Всем привет - Venez vous présenter!!!
| |
Natalia | Дата: Среда, 03.04.2013, 14:21 | Сообщение # 601 |
IT - admin
Статус: Offline
| alyona_kor, Polkababochka, Здравствуйте, девушки! Рада познакомиться)) располагайтесь
Просто мне так хочется быть там где и ты... Так хочется жить у тебя в плену... И видеть, как убегают от меня сны В твои ладони. (с) Океан Ельзи
|
|
| |
Nikolet_Symphonie | Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:06 | Сообщение # 602 |
| Всем огромный "привет" из Орла! Меня зовут Ника, я учусь в муз.колледже. О мюзикле узнала в конце осени. Спасибо подруге! Она прекрасно знает о моём фанатизме от Моцарта (композитора) и совершенно случайно прислала мне рок-оперу. Ну в начале я отнеслась очень скептично, ибо Моцарт священная тема и никаких интерпритаций его биографии я на дух не переношу. Но это! Это было очень увлекательно, а главное завораживающе. В мюзикл я влюбилась, впрочем, как и во всю труппу х)) Однако, у меня под боком совсем нет единомышленников(((
|
|
| |
brune | Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:11 | Сообщение # 603 |
Aγάπη-admin
| Nikolet_Symphonie,привет Ника Цитата (Nikolet_Symphonie) Однако, у меня под боком совсем нет единомышленников((( ну тут ты точно найдешь единомышленников, так что заходи располагайся
io parlo di sogni...
|
|
| |
Natalia | Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:13 | Сообщение # 604 |
IT - admin
| Nikolet_Symphonie, привет, рада познакомиться!
Цитата (Nikolet_Symphonie) Однако, у меня под боком совсем нет единомышленников((( к сожалению, это весьма распространено.. но, как правильно сказала Люба, сейчас ты "попала по адресу"!)) Располагайся и добро пожаловать))
Просто мне так хочется быть там где и ты... Так хочется жить у тебя в плену... И видеть, как убегают от меня сны В твои ладони. (с) Океан Ельзи
|
|
| |
Стейси | Дата: Суббота, 06.04.2013, 19:13 | Сообщение # 605 |