Всем привет - Venez vous présenter!!!
| |
Lynx_by | Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:02 | Сообщение # 101 |
Статус: Offline
| Willow, привеееет)) И ты добралась ))) С регистрацией!
"Je renie la Loi du plus fort Je ne veux pas Rendre les coups Je ne peux pas Tendre la joue" Le Carnivore
|
|
| |
Marie_Y | Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:06 | Сообщение # 102 |
Guitar Moder
| Sherlock, Willow, Добро пожаловать!))
|
|
| |
Natalia | Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:07 | Сообщение # 103 |
IT - admin
| Willow, привет!) рада познакомиться)) Quote (Willow) А, ну да. Я работаю дизайнером) здорово)) скучать, наверно, не приходится)) Quote (Willow) Наткнулась на ссылку на сайт на дайрях, поняла, что меня ещё нет на сайте офиц. фан-клуба Мике! Ужаснулась))) Заявилась. А вы не ждали нас, а мы припёрлися... happy еще как ждали)) мы люди гостеприимные)) проходите, располагайтесь)) Quote (Willow) что именно с этим Моцартом создатели попали в точку. Потому что иной раз, читая биографии, мнения, описания реального Моцарта, кажется, что Микеле и впрямь какая-то его актёрская реинкарнация. кстати да.. помню, когда перечитала все интервью об этом и задумалась.. впечатлило сильно)
Добро пожаловать!))
Просто мне так хочется быть там где и ты... Так хочется жить у тебя в плену... И видеть, как убегают от меня сны В твои ладони. (с) Океан Ельзи
|
|
| |
Sherlock | Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:26 | Сообщение # 104 |