Я решила, что тоже хочу поделиться своими ощущениями, пусть только спустя месяц, но только сейчас мысли пришли в какой-никакой порядок.
Вообще у меня имеется "в загашнике" длииииииииииинная история о том, каким ветром меня вообще занесло на концерт (а это получилось можно сказать случайно, хотя я воспринимаю это как судьбу) и что было после. В общем длинную историю я спрячу под спойлер (на всякий пожарный).
Итак. Мне удалось попасть только на концерт 18-го февраля, который стал мне подарком (причем лучшим) ко дню рождения. Пошла я на концерт "дикарем", т.е. не имея ни малейшего представления о том, что меня ждет, да еще и с мамой в нагрузку придачу. Признаюсь, что после гипнотизирующих слов "Mozart L'opera rock" я была, видимо, не в состоянии прочесть еще и "Le concert", поэтому до самого момента, когда я увидела сцену, я думала, что увижу на сцене еще и некое осмысленное действо (мало того, что сама слепая все неправильно поняла, так еще и ни в чем неповинную мать в заблуждение ввела). Соответственно, в самом начале в душу запала искра разочарования, подогреваемая субтитрами, коих лучше бы вообще не было. И да, поскольку сидели мы почти в самой попе очень далеко, почти все время мы смотрели на экран, ну и только иногда еще поглядывали в бинокль, который помогал не слишком хорошо. А, еще надо сказать, (не знаю как в других залах) в Ледовом наверху звук был как из унитаза не очень хорошим. Музыка едва ли не перекрывала певцов (разве что Солалю все нипочем), было небольшое эхо и казалось, что что-то не так. Но в целом, все было замечательно!! И если сначала было немного обидно, что мы сидим так далеко и что мы видим/ слушаем только концертную версию, а не полноценный спектакль, то потом, лично я, была в состоянии легкой (пока еще) эйфории от того, что происходило на сцене и от тех звуков, что разливались по залу. И еще ооочень долго после концерта в моей голове играли песни, причем все сразу, от чего кружилась голова, но это было приятное головокружение. И уже сейчас, когда я достаточно набродилась по интернету, достаточно (хоть мне всегда будет мало) насмотрелась мюзикла, я жалею о том, что тот день не прошел иначе. Мне хотелось бы сидеть поближе, чтобы сильнее чувствовать всю энергию, так и прущую со сцены, хотелось бы внимательнее следить за каждым движением, взглядом уже ставших любимыми артистов.... В общем, Украина, Белоруссия, я уже коплю на вас деньги и в следующий раз все будет по-другому, я уверена (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)
З.Ы. ну а под спойлером полная история, если кто заинтересуется
18 февраля. Я, еще ни разу не моцартоман, стою у метро и жду маму, которая опаздывает, начинаю потихоньку беситься, т.к. ненавижу опаздывать. А мимо меня проходят очень интересные личности. Я видела девушку во фраке и жабо, проходили люди чуть ли не пищащие от предвкушения увидеть (и услышать) Le concert. А я вся такая не в теме и даже как-то стыдно за себя стало. По пути к Ледовому были торгаши, предлагающие диски (мне просто стыдно, что у нас вот такое вот происходит), были девушки раздающие какие-то листовки (это только потом я узнала, что это и зачем, поэтому листик не взяла).В общем, в зал мы зашли, когда до начала оставалось минут 5 не больше. Когда увидели сцену, сразу как-то стало грустно (выше я писала почему). Ну да ладно, мы сюда пришли получать удовольствие, так что грусть долой, настраиваемся на нужный лад. К слову, в моем же секторе должен был сидеть мой одногруппник (который косвенным образом повлиял на мое решение идти или не идти), но к началу концерта оказалось, что он сидит в соседнем секторе. Пока было время, я рассматривала зал и обратило внимание на листочки, разложенные по местам в партере. Когда мы ходили в Ледовый на хоккей, то на всех сидениях были разложены "баннеры" с логотипом команды. И мне пришла в голову мысль, что тут то же самое. Спасибо биноклю, я сумела разглядеть, что на листках было написано "Merci" и "We love you". (И опять же-таки, только несколько дней спустя я узнала и что действительно значат эти слова и кто организовывал "раздачу"). В голове мелькнуло "О, круто!" (Солаль со мной бы согласился)) Итак, началось. Честно говоря, в каком порядке шли песни, кто как был одет, кто, что и как пел - все это у меня смешалось и растворилось в послеконцертных ощущениях, оставив только кое-какие яркие пятна. Я помню, что меня чуть ли ни с первого же своего появления поразил Солаль. Мало того, что я в принципе тащусь с небритых мужиков много старше меня люблю такой типаж, так еще и его голос... эта хрипотца, глубина... вряд ли словами можно выразить то, что я чувствую, тем более, что я не мастер слова, но это было чувство сродни удару в солнечное сплетение, когда перехватывает дыхание и сердце сжимается до песчинки. И на протяжении всего концерта я наблюдала за тем, как он выходит на сцену, как помогает девушкам спускаться со ступенек, пропуская их вперед себя. Я засматривалась на то с каким самозабвением он пел (ну вы знаете, эти его закрытые глаза, движения головой и отведение микрофона от себя..) С этого меня и понесло куда-то в прекрасное далеко. Возвращаясь на землю, слушать песни - это одно, но все-таки хотелось понимать, а о чем, собственно поется-то. А то люди стараются, надрываются, а мы сидим тут как китайские болванчики. Даа, вот теперь вспоминаются субтитры. Как выразился мой одногруппник, знающий французский, ему очень хотелось запустить чем-нибудь в авторов. Ну а нам, не парле франсе, приходилось довольствоваться теми скупыми словами, что периодически появлялись на экране. (На первой же песне вспомнилась фраза "Интурист хорошо говорит. Хотелось бы, так сказать, в общих чертах, понять, что ему нужно"). После песен Les solos sous les draps и Tatoue-moi, когда на экранах появлялись фразы "Соло под одеялом. Небеса благославляют наши шалости" и "Вытатуируй меня на своих прелестях", мы с мамой переглянулись и далее сидели молча вот с такими лицами (а в голове мелькала мысль "и это вот 0+ ?????"). Я плохо помню с какой песней первый раз вышел Микеле, но я не забуду его забеги от одного края сцены к другому (бедный оператор его, наверное, проклинал что есть сил), его прыжки, его вращения коленкой в полуприсяде...Все остальное - туман. Что пел? Как пел? Меня как будто кувалдой по голове огрели и я теперь, только смотря видео, начинаю что-то припоминать. В антракте я поймала своего одногруппника и путем пыток начала у него выспрашивать что как да куда мы только что услышали. В итоге мной была отобрана мне была предложена программка, в которой, якобы, все написано. Читать мне было лень и я остановилась на том, что узнала, как зовут исполнителей (мой друг еще негодовал по поводу того, что в программке перевели фамилию Мелиссы) и кто кого играл в спектакле. (Ну еще у меня был вопрос по поводу фотографии, где Микеле с Флораном смотрят друг другу в глаза, на что услышала резкое "Не не не... они вообще по сюжету враги, а "Моцарт", если что, и по жизни глаза красит"). Потом я услышала историю о том, что мой одногруппник имел возможность дважды увидеть спектакль вживую, но он был в другом городе и ему было влом ехать куда-то ради мюзикла (ну что за люди). Далее был второй акт, во время которого я думала о том, что самые классные, на мой взгляд песни, достались Сальери)) Флоран упал на одной из песен (если не ошибаюсь, на Victime de ma victoire), но мне тогда показалось, что так оно и было задумано, ибо (и позже, пересматривая 10-й раз видео) он ни капельки не сбился, не запнулся, хотя (опять же таки исходя из "фото-финиша") он запнулся все-таки случайно. Вот за это просто браво! Господи, второй акт промчался как вихрь, я и глазом моргнуть не успела, как артисты все вместе выходят на сцену для исполнения последних песен, а народ из партера высыпает к сцене. И потом, когда Солаль и Флоран тянули в зал микрофоны (хотя зачем? даже с саааамых дальних мест было великолепно слышно, как поют преданные поклонники), я не могла скрыть своего удивления от того, что люди так хорошо знают слова песен, которые лично я слышу впервые (это уже потом я узнала, как давно и как тщательно вы все готовились к приезду ребят). В общем, я хлопала пока у меня не стали болеть ладони. Очень хотелось крикнуть "браво", но почему-то еще со времен театральных походов, совесть не позволяет мне этого сделать. Как только артисты ушли со сцены, а народ стал потихоньку расходиться, двинулись и мы. И все мы (тобиш я, моя мама и мой друг) были довольны тем, что были в тот вечер в том зале и что мы все это услышали и увидели. Я повторюсь, но в голове после концерта еще 2 дня звучали песни, все сразу, то перебивая друг друга, то смешиваясь в какофонию. Я с того самого дня и до сих пор просыпаюсь не от звуков будильника, а от того, что, проснувшись, мозг начинает наигрывать и напевать какой-то мотив из Моцарта. И всю дорогу по пути домой мой друг говорил мне о том, что я обязательно должна посмотреть мюзикл и что мне обязательно понравится, а мама, вгрызаясь во второе ухо, твердила о том же, только уже с требованием просьбой. Ну а что было после концерта совсеееем другая (и не менее длинная) история. В общем, этот концерт повернул мою жизнь в лучшую (надеюсь) сторону. Открыл мне глаза на многие вещи и на саму себя тоже. Еще полгода назад я и подумать не могла, что со мной такое случится. И, честно говоря, я рада, что посмотрела мюзикл уже после концерта, иначе я бы уходила не на своих ногах, а меня выносили бы ими вперед, потому как его воздействие на меня было подобно взрыву (причем всего: и чувств и мыслей и идей и жизненных сил)) Вот! P.S. надеюсь, что в своем эмоциональном порыве не написала лишнего)
Всё таки мы здесь все собрались графоманы! ginger99, спасибо тебе такой рассказ! Меня твои много-многобукафф очень радуют
Самое лучшее, это конечно, то, что вас с мамой вообще занесло на этот концерт... Ну а там да... вы получили сразу всю дозу, без прививки Они все обалденны, каждый артист по-своему... и самое главное, они все такие искренние и безпафосные
Цитата (ginger99, )
В общем, Украина, Белоруссия, я уже коплю на вас деньги и в следующий раз все будет по-другому, я уверена
Будет всё обязательно хорошо!
Сообщение отредактировал Lelishna - Вторник, 19.03.2013, 13:55
Я помню, что меня чуть ли ни с первого же своего появления поразил Солаль. его голос... эта хрипотца, глубина... вряд ли словами можно выразить то, что я чувствую, тем более, что я не мастер слова, но это было чувство сродни удару
все очень точно по ощущениям описала
Цитата (ginger99)
И, честно говоря, я рада, что посмотрела мюзикл уже после концерта, иначе я бы уходила не на своих ногах, а меня выносили бы ими вперед, потому как его воздействие на меня было подобно взрыву (причем всего: и чувств и мыслей и идей и жизненных сил))
а я вот смотрела его и не по одному разу и ничего - вышла на своих двоих Учёные выяснили, чего хочет женщина - Но она уже передумала.
были еще "Revenez" - возвращайтесь, но их как-то получилось меньше
Цитата (ginger99)
Флоран упал на одной из песен
Цитата (ginger99)
но мне тогда показалось, что так оно и было задумано, ибо (и позже, пересматривая 10-й раз видео) он ни капельки не сбился, не запнулся, хотя (опять же таки исходя из "фото-финиша") он запнулся все-таки случайно.
это была L'Assasymphonie мне тоже тогда на концерте показалось, что случайно, у него даже ни один мускул не дрогнул так обыграл! молодец...а я то сидела в середине первого ряда...
Цитата (ginger99)
В общем, этот концерт повернул мою жизнь в лучшую (надеюсь) сторону. Открыл мне глаза на многие вещи и на саму себя тоже. Еще полгода назад я и подумать не могла, что со мной такое случится.
просто супер! так классно, что после концерта у Моцартов столько новых фанов!
Цитата (ginger99)
P.S. надеюсь, что в своем эмоциональном порыве не написала лишнего)
у нас тут приветствуется "многобуков"... так что пиши дальше
Самое лучшее, это конечно, то, что вас с мамой вообще занесло на этот концерт...
За это я безгранично благодарна своей наискучнейшей летней работе)) И удачному стечению обстоятельств тоже)
Цитата (Lelishna)
самое главное, они все такие искренние и безпафосные
Вооооооооооот именно это меня всегда привлекало в людях. Особенно если речь идет об артистах. Иногда создается ощущение, что они часть семьи (как бы странно это ни звучало).
Цитата (Lelishna)
Будет всё обязательно хорошо!
Я тоже так думаю) Тем более, что надеюсь до того времени много с кем перезнакомиться, чтобы чувствовать себя "в своей тарелке")
Цитата (Ksenya)
а я вот смотрела его и не по одному разу и ничего - вышла на своих двоих
После первого просмотра меня просто нереально накрыло. Это все равно что выпить.. ну не знаю.... 10 кружек кофе.... или еще чего-нибудь бодрящего. Я конечно боюсь показаться не адекватной, но я весь день скакала как козлик по квартире, пугая соседей)))) Я аж на улицу боялась выйти, потому что думала, что меня опять на бесопляску прорвет. И вот представляете, что было бы с человеком в таком состоянии, если б он увидел перед собой всех героев в живую?) per ogni dove sono estraneo
Я конечно боюсь показаться не адекватной, но я весь день скакала как козлик по квартире, пугая соседей)))) Я аж на улицу боялась выйти, потому что думала, что меня опять на бесопляску прорвет.
Ну тут ты можешь быть спокойна)) Здесь все такие У меня их песни несколько месяцев в голове этаким плеером пели не переставая Серьезно. Нужно очень сложный вопрос решить, а я лицо серьезное сделать не могу, у меня Пляс в голосе играет
Цитата (ginger99, )
Как-нибудь, возможно, допишу, как меня занесло именно сюда)) Тем более, что приветствуется) Я этому безумно рада)
Пока в этой теме затишье, я отважусь чуть подгадить своим продолжением (это не совсем впечатление от концерта, но не будь концерта не было бы и того, о чем написано ниже). Итак...
Остановилась я на том, что после концерта пошла домой с кружащейся от вихря эмоций головой с мыслью о том, что надо бы посмотреть сам мюзикл (наивная... она еще не знает, что ее ждет впереди). Прошел день, почти прошел второй и тут я очнулась и вспомнила о своем обещании самой себе и своей маман о просмотре чуда-чудного да дива-дивного. Первый раз закинул старик в море невод скачала я спектакль, не понравилось качество звука, второй раз скачала, да не открывалось что-то.. и на третий раз таки все получилось. Я даже не знаю, что со мной происходило во время просмотра, но после... я чувствовала себя ракетой, не меньше, - энергии переизбыток, мечусь по комнате, вот-вот взорвусь. Мать, смотревшая Моцарта вместе со мной, но вполглаза вполуха, ничего не понимает. Сказать что-то членораздельное в этот момент - из разряда миссия невыполнима. А на дворе ночь-полночь, поспать бы недурно, а мне не до того. Каким-то чудом уснула, а проснулась не от звука будильника, а от L'Assasymphonie, внезапно заигравшей в голове. А в голове из внятных мыслей только "моя жизнь никогда не будет прежней". Перед уходом в институт быстренько перекачала песни (которые, благо, были загружены в компьютер сразу после концерта) в плеер. Последний раз, когда я слушала музыку, идя по улице был.... да никогда. Ну точнее так: чтоб уж совсем не "выключаться" из внешнего мира, ходила я "по молодости" с одним наушником в ухе. А теперь.. Я иду по улице словно чумачечий в обоих ухах звенит играют любимые песни, а я шагаю, стараясь попадать в такт мелодии. /вот представьте себе: играет сначала Je Dors Sur Des Roses (а со стороны простого смертного - тащится перед вами еле-еле какой-то мутный гражданин...), а потом как грянет Place, je pass (...и вдруг чуть ли не подскакивает на месте и, виляя бедрами, странным образом преодолевая поребрики, уматывает со скоростью ветра в неизвестном направлении)/ И как-будто бы и прохожие расступаются (а может и на самом деле расступались перед таким-то неадекватом) и солнышко как-будто бы из-за туч проглядывается. Всего 2-3 песни и уже на месте. И тут, по всем правилам этикета, входя в помещение нужно снимать шляпу вынимать из ушей посторонние предметы. Но я не могу расстаться с этими песнями, поэтому появляюсь перед одногруппниками лишь телесно, а мыслями я ооооочень далеко. Друзья поприветствовали меня вопросом "Что случилось? Почему ты в наушниках?" (как будто я с перемотанной головой пришла, ей боже), ответить на который я предоставила возможность виновнику (по крайней мере тогда я была абсолютно уверена, что именно он стал причиной моего помешательства), который пока еще не появился. Ну уж когда появился, то выслушал от меня все самые теплые пожелания, какие только могли прийти на больную голову. Потом мне стало совсем не по себе, когда, сидя в аудитории, я начинаю понимать, что не понимаю речи своих сокурсников (мне казалось, что все они говорят по-французски). Благо, в этот момент разум-таки вернулся ко мне. В общем, ближайшие 3-4 дня мне было ни до чего. Все мои действия были обращены в сторону Моцартов (ну точнее 3 Моцартов, 2 Вебер и 1 Сальери). Перерываю интернет, понимая, что на просмотр одних только фотографий можно убить месяц, а то и год. Про видео вообще молчу... И вот в процессе добычи, хотя нет, правильней сказать жадного поглощения информации, взор мой падает на Микеланджело. Я начала понимать, что всю ту энергию, которая питала меня тогда, переливаясь через край, я получаю, глядя на него. Этого я до сих пор объяснить не могу. Вот ведь хитрая штука: с самого начала я была убеждена, что лучшие песни достались Сальери (я писала уже, да?), а песни "Моцарта" как-то даже и не запоминались. Т.е. играет в голове мелодия и я понимаю, что это опять треклятый Les Bien Qui Fait Mal. А где же партии Микеле? Но вот смотрю я на паренька (господи, он мне в отцы, можно сказать, годится, а я его все как паренька воспринимаю), что прыгает как козлик по сцене, да такие финтеля выделывает, что хоть стой, хоть падай, и понимаю, что именно он причина моего беспокойного сна. Я смотрю на него и как разряд тока проходит по телу и в голове ну не иначе как короткое замыкание, потому что все мысли мешаются и начинаю чувствовать себя умственно отсталой. Когда дело дошло до прочтения интервью, все встало на свои места (хотя конечно же все по-прежнему пребывало в хаосе, но я точно поняла "откуда же это странное чувство" /опять эта песня так и лезет что в голову, что в текст, но она идеально описывает мое состояние начиная с момента посещения концерта/). С этого места можно начинать десятитомник почему именно Микеле, что именно в нем так привлекает и как сильно он изменил мою жизнь, но это здесь будет лишним (я вообще люблю уходить от главной темы куда-то в далекие дали за что, я надеюсь, меня простят). В итоге, я добралась до этого замечательно форума. И, скажу честно, это единственный форум, на котором я задержалась более, чем на 10 минут. Возвращаясь к жизни (а случилось это чуть ли не через неделю после концерта), я надумала написать письмо (ну как письмо... так... можно сказать записульку) на радио, на котором крутили рекламу "Le concert"-а, с благодарностью. Ну и поскольку на радио шел "концерт по заявкам", то некоторые сообщения зачитывались ведущей в прямом эфире. И как же я была счастлива, когда прочли мое!! И я была втройне счастлива, когда ведущая стала рассказывать о том, что она тоже была на концерте с подругой и о том, что они влюбились в "Сальери". Позже еще было зачитано сообщение от другой девушки, которая написала, что тоже ходила на концерт и понравился ей Солаль... В общем я уже начала думать, что стала зачинщицей волны Моцарто-спама в адрес радиостанции, но все обошлось. А я еще с час сидела и улыбалась как ненормальная. Мой послеконцертный отходняк закончился месяц спустя еще одним "приключением". Когда ко мне приезжала подруга, с которой нас свел когда-то интернет, мы шли пешком до моего дома. И надо ж было мне в нужный момент повернуть голову и увидеть нетронутую концертную афишу. Картина маслом: идет себе спокойненько человек, с ним разговаривает второй, вдруг первого переклинивает, он подпрыгивает на месте и начинает тыкать пальцем в сторону стены, выкрикивая что-то нечленораздельное. Хорошо, что я успела предупредить подругу заранее, чем я нынче больна, а то минутой объяснений все бы не обошлось. Первая "здравая" мысль: когда стемнеет (при свете дня ну как-то уж совсем стремно), вернуться и срезать плакатик. Да, а еще лучше маску надеть. Да, еще, вспоминая мультяшных воров, красться на цыпочках. Вот. Идеально. Придя домой, я начинаю думать о том, а вдруг там уже сейчас новую афишу клеят, а я тут сижу... Надо бежать сейчас срезать... (и ведь ни одной мысли не возникло о том "А на кой оно тебе?", просто "АааАаааАААаа хочууууууууууу!!!"). Через час я сунула ножик в карман (привет Сальери), схватила подругу подмышку и потащила к этой афише. Вот стою я перед ней, а мимо народ проходит... А я все никак не решусь... А подруга, задолбавшись ждать пока я созрею, дергает за угол афиши, чуть ли не срывая сам стенд, отрывает вместе с нужным плакатом слой в полсантиметра. Ну и тут уж я проснулась и, отделив лишнее ножичком, свернула добычу и поволокла в пещеру домой, довольная собой, как незнамо кто. (Это только потом выяснилось, что плакат клеили слепые китайцы и он, мягко говоря, чуть неровный. Ну ничего, зато теперь стоит около двери (пока его не реанимировали и не нашли лучшего места) и глаз радует).
per ogni dove sono estraneo
Сообщение отредактировал ginger99 - Пятница, 29.03.2013, 22:38
Ну ничего, зато теперь стоит около двери (пока его не реанимировали и не нашли лучшего места) и глаз радует
ай разбойники! ай молодцы! It was never enough that I gave to you, All of the horror that you've put me through. How can I make up my mind this time? This is where I will draw the line.
ginger99, молодец, что написала продолжение)) С удовольствием прочитала, узнавая в некоторых ситуациях свой же диагноз Но единственная разница - Мик меня захватил сразу Фло очень красивый мужчина, но Мик какой-то свой родной
Цитата (ginger99, )
когда стемнеет (при свете дня ну как-то уж совсем стремно), вернуться и срезать плакатик
гыыы, вспомнила московскую историю)) 14-го вечером после концертов мы всей бааальшой компанией решили на память сфоткаться у крокусовской афиши. И тогда девочки еще посмеялись, что надо вернуться сюда с ножиком и Мика и Фло вырезать фигурки на память (сама афиша очень большая - не упрешь)... я же себе пообещала что еще раз сфоткаюсь у этой афиши красиво при свете дня)) но потом всё было некогда и очнулась я 16-но ночью после концертов и служебки... Подошла сфоткаться и поняла, что углы афиши, где красовались Микеле и Флоша, пусты! Их таки вырезали на память Так и осталась я без фоты
А вечером у служебки, кажется, именно с ними стояли у белого фургончика - Моцартов провожали. Зуб не дам, что именно оттуда, но видела вырезанные плакаты у девчонок. It was never enough that I gave to you, All of the horror that you've put me through. How can I make up my mind this time? This is where I will draw the line.
ginger99, Спасибо! Узнаю себя! Действительно, читала и ловила себя на мысли - "Да-да-да!" . (ну , за исключением антуража института!) Особенно - когда передвигаешься по городу под мотивы из мюзикла (а мне-то уже и не 30, так что реакция окружающих та еще! и никакого плеера, только в голове...) Очень приятно было почитать еще один анамнез!
ginger99, ЗачОт. У меня почти такая же история. Мы же живем в одном городе и я была на том же единственном концерте. Может, и я как-нибудь сподоблюсь написать свою "историю болезни" поподробнее. Она в чем-то похожа на вашу, только, поскольку я понимаю по-французски, меня накрыло сразу... Я только все въехать не могла: как они могут это петь без пошлости??? И при чем, тут, простите, В.А.Моцарт (который, наверно, в гробу переворачивался от текстов, хотя ханжой, вероятно, не был)? Они ж все поют про себя (я, кстати, этой догадке таки нашла подтверждение, как-то Микеле об этом сказал в очередном интервью)! Меня тоже подруга по ходу концерта дергала: переводи, переводи, а я сидела, как пыльным мешком ударенная... Или мой французский не французский, или я окончательно отстала от жизни... Tatou-moi, елки-палки... J’apprendrai ta langue et ton accent Pour te comprendre Je serai frivole et décadent Pour te surprendre Je baiserai tes mains Je ferai que ça te plaise (te plaise, du bout de mes lèvres) Laisse-toi tomber dans mes bras Glisse-moi sous tes draps Dérivons jusqu’à l’outrance Куда, куда мы дойдем??? Господи, Эммануэль отдыхает! Je veux graver toutes mes luxures (неужели именно это слово?) Sur tes dorures Te tatouer sans mesure, sur mesure... Держите меня семеро! Когда такой мужчина такое поет практически лично тебе (где там этот многотысячный зал?), крыша поедет не только шурша шифером... И это Микеле выучил, пока не знал французского!!! А как узнал, так пошли рваные джинсы в причинных местах! А как он запел Je danse avec les Dieux, я совсем пропала... Хотя песенка и без подтекстов вовсе, а даже и со смыслом. Вот никак не ожидала, что французы могут что-то подобное замутить, хотя подружка два года фанатела после знакомства с этим мюзиклом...(и при этом она не знает французского языка!). Потом, конечно, я посмотрела мюзикл, впечатлилась актерской игрой. В этот же момент меня навестила моя подружка, живущая в Ницце, окончательно подтвердившая все мои догадки о текстах песен (тоже сразу же была подсажена на мюзикл, которого не знала). В сухом остатке, мной была проведена рекламная кампания пост-фактум (в нашем городе до гастролей ее практически не было, кто знал, тот пошел) на работе и подсажено полконторы коллег-франкофонов и еще процентов 30, не говорящих по-французски, а также друзей; у меня появились заставки с Микеле и дома и на работе, и наши IT-шники не блокируют мне с работы все форумы + Youtube и даже открыли звуковую карту (у нас это, вообще-то, запрещено), поняв, что я все равно выйду через анонимайзеры, куда мне надо. Муж честно прослушал всю оперу, посмотрел на Микеле, поставил диагноз, вздыхает, но пока молчит. Дочь вовсю меня поддерживает, но в ее возрасте интересы быстро меняются, да и Микеле для нее глубокий старик, хотя и "няша". Так что принимайте в вашу больницу еще одного больного. Mikele est un reve, pas un homme...
Сообщение отредактировал Mozartienne - Суббота, 30.03.2013, 11:39
И это Микеле выучил, пока не знал французского!!! А как узнал, так пошли рваные джинсы в причинных местах!
Уточнение: тогда он его уже знал, это свой первый мюзикл, который дальше студии не пошел (в 2000 году) записал не зная языка. А рваные джинсы, думаю, пошли после того, как фанатки стали на ленточки рвать, ну чего ж не подразнить-то It was never enough that I gave to you, All of the horror that you've put me through. How can I make up my mind this time? This is where I will draw the line.
Уточнение: тогда он его уже знал, это свой первый мюзикл, который дальше студии не пошел (в 2000 году)
Может быть. Но знал не настолько хорошо (интервью сейчас не найду, за месяц столько пересмотрела!), там лексика не сильно распространенная... Ему перевели, конечно, или сам перевел, согласна. Но слышала, как он говорил, что сначала не врубился (помните розыгрыш, где он спрашивал перевод слова gredin, кажется? А французы любят поприкалываться... Mikele est un reve, pas un homme...
Mozartienne, да, думаю, так. Вначале он говорил с сильным акцентом и вряд ли знал много слов. It was never enough that I gave to you, All of the horror that you've put me through. How can I make up my mind this time? This is where I will draw the line.
Бе-бе-бе... с такой рекламой - через пару лет вообще билетов не достать будет... тем более обидно, что полупустые залы были...
Да, у нас зал был наполовину пуст (или полон, кому как нравится). К сожалению, фото есть, выкладывать не хочу. Мы в антракте пересели совсем близко к сцене, где все было отлично видно, и слышно, конечно, тоже. Mikele est un reve, pas un homme...
ага, мне дочка долго хихикала вместо перевода, говорила, что мне (!) еще рано... Самое смешное, все молоденькие фанатки с таким восторгом вопят именно эту песню!