Ииииии наконец и я доползла до отчета (к сожалению или к счастью, потому что отчет получился просто огромным)
Итак, "День 1" Или "1 мая – День Труда"
На вокзал Льежа мы приехали чуть позже, чем предполагалось и я в уме на ходу считала насколько мне нужно бежать до места встречи с Дашей. Итак, я несусь от вокзала до Fnac- а, у которого, собственно, мы и договорились встретиться, стараясь все же чуть-чуть смотреть вокруг и под ноги. Почти сразу же увидела Морин (благо она меня знать не знает, в глаза не видела) и так же пробежала мимо далее. Где-то на середине моего пути я начала понимать, что Льеж мне нравится гораздо больше, чем Брюссель (по крайней мере та малая часть, что я уже увидела). Где-то слева ставили сцену, как я понимаю, для концерта в честь все того же 1-го мая, где-то чуть дальше слева был слышен «Интернационал», которому я чуть-чуть подпела, только уже на русском. И так, миновав все препятствия в виде строек, ремонтов улиц и прочего, я дошла до Fnac-а, где уже стояла Даша. Время было где-то 9:40. Fnac открывается в 9:30, но почему-то так и закрыт. Мы решили подождать. В 10:00 мы решили найти собственно концертный зал, куда нам нужно будет идти вечером, а вообще хорошо бы и часа через 3-4, потому что мы надеялись попасть и на репетицию. Мы за примерно полчаса дошли до Caserne Fonck и вернулись обратно, а Fnac все закрыт. И тут стоит отметить, почему вообще нам так туда приспичило. Дело в том, что у работников Caserne Fonck нет никаких средств для проверки билетов, следовательно, им нужен «живой» билет. Мы покупали билеты в том самом Fnac с расчетом на то, что приедем и заберем эти билеты, но не тут-то было. В 11 часов, когда не открылся ни торговый центр, ни вообще не один из близлежащих магазинчиков до нас начало доходить, что 1 мая – ДЕНЬ, блин, ТРУДА и никто не трудится! У нас уже начались истерические смешки и шуточки, вроде «Как думаешь, успеем ли мы вскрыть решетку, разбить стекло, влезть внутрь, распечатать билеты и смотаться, пока не приехала полиция?». Мы – два нерешительных, а кто-то еще и жутко неопытный во всех этих делах, человека стали усиленно думать, что делать. Я предложила позвонить во Fnac (благо я записала их номер на всякий пожарный), набрала номер и сунула трубку Даше, которая, в отличии от меня, по-французски понимает и даже говорит. Но отвечал ей автоответчик, который сначала любезно предложил забронировать билеты (спасибо не надо, у нас есть, нам бы получить), а потом еще куда-то отослал, я уже и не помню куда. Короче говоря, эта идея провалилась. Тогда, вздохнув, я решила «обрадовать» все же Алину, авось, пока она едет, придумает что-нибудь дельное. Мы посидели немного в макдоналдсе, где зашли в интернет и немного попаниковали еще и другим «сочувствующим». Нам посоветовали идти к оргам и попробовать с ними разрулить сложившуюся ситуацию. Собственно, возле треклятого Fnac-а нам делать уже было нечего, так что мы пошли уже окончательно и бесповоротно к Caserne Fonck. Там уже, как ни странно, было пару человек, но, тем не менее, в очереди (а это тогда еще можно было назвать очередью) мы были практически первыми. Пока мы стояли, мы заметили, что народ то и дело куда-то шляется. Заслав Дашу, как разведчика, мы выяснили, что народ похаживает в сторону служебного входовыхода. Уже через час народу было более, чем прилично. А мы все еще стоим в раздумьях о том, как бы нам в случае чего таки пролезть на концерт. Мысли посещали разные и все бредовые: от отнятия у кого-нибудь из персонала одежи и, главное, пропуска до поиска окошечка, в которое можно пролезть, закинув веревку (окошко мы, кстати, потом все же нашли, но пользоваться, благо им не пришлось). А народ все приходит и приходит. Культурно встающие в очередь люди закончились и начались те, кто поперся вперед, наплевав на все. И именно в этот момент очень вовремя пришла Алина. Окинув нас взглядом, от которого хочется спрятать голову под асфальт, она поинтересовалась, какого хрена мы стоим фиг знает где. Мы робко сказали, что как бы первые, на что нас, как мне казалось тогда, были готовы испепелить на месте. Но в итоге, мы заняли в зале вполне хорошие места ряде на пятом по серединке и стали ждать начала. Но пока было время, Алина с Дашей сходили к организаторам и договорились о том, что проблема с билетами – не проблема (как мне рассказали, организаторы еще и сразу же просекли, что мы к Микеланджело), и теперь мы уже более или менее расслабились и приготовились узреть то, ради чего мы тут все и понаприехали. В середине сцены стояло что-то на подобии статуи, покрытой черной тканью, и я все думала, что там человек, но уж больно долго оно оставалось недвижимо для чего-то живого. И вот первая песня, под которую один за другим выходят все исполнители. Но мы то ждем одного-единственного. И вот идет он. Я, опять же, как человек неопытный, смотрю на него с замиранием сердца. Сложно объяснить, не фанатично, а просто… ну не знаю, как смотрят на произведение искусства. Но поскольку на меня была возложена миссия пофотографировать, я все же взяла себя в руки и достала фотоаппарат. Более или менее пристрелявшись, я поняла, что мне все же далековато снимать своим китовским объективом и достала припасенный типа зум (короче говоря, советский объектив с хорошей дальностью, но с ручной фокусировкой). Дальше было еще 2-3 песни перед следующим выходом Микеле. Точнее, тогда мы еще не знали, что он не сам выйдет, а его выкатят на сцену, привязанным к колесу. Рядом с Микеле поставили Флорана. Для нас – это идеальный вариант. По крайней мере их обоих сразу будет видно и не нужно переводить камеру туда-сюда. Еще бы Нуно рядом, но увы… К тому же, было шикарно видно, как негодяй Фло снимал Микеле на телефон, а потом как бы так непалевно снимал кого-то еще. Итак, Микеле на припеве начали крутить. Тут я, как человек страдающий от проблем с вестибулярным аппаратом, готова была зажмуриться, но это было просто невозможно. А он еще и пел вверх тормашками. Я в процессе наблюдения за всем этим чего только не передумала. И о том, чего стоило уговорить его на эту фигню, и каково ему вообще вот так вот петь, да и крутиться три круга подряд тоже кайфа, должно быть, не очень много. Но песня и номер, конечно, сразу же понравился нам всем (теперь в голове постоянно крутятся и песня и Микеле под нее же). И опять же, опуская всех остальных, следующим выходом, насколько я помню, была рокерская песня, которая, как раз почему-то никак не запомнилась, кроме как тем, что Микеле метался по сцене вокруг более или менее четко стоящих остальных исполнителей. В общем, я еле-еле успевала переводить дух и настраивать объектив для новой съемки, потому что за этой юлой поспать просто нереально никому (ну вы и сами прекрасно знаете). И после этой песни начинается перерыв аж в 30 минут, в течение которого мы уже начинаем подсчитывать, что между окончанием репетиции и началом концерта у нас времени почти что нет, а вот нам бы сбегать до отеля, который вовсе не в двух шагах, а еще бы с билетами все же разобраться окончательно. В общем, не скучали мы не минуты. После антракта на сцену выпустили мадам, по всей видимости известного комика, шутки которой, однако, мы оценить не смогли, зато зал чуть ли не лежал от смеха (и только три человека сидели с каменными лицами). Всего каких-то 5 минут и она ушла, ну и слава богу. Второй акт стартовал с шикарнейшей песни и шикарнейше же оформленной в плане хореографии и костюмов. И почти под самый конец в качестве подпевки выходит вновь Микеле. И вот тут у меня получается море «прекрасных» фотографий из-за спины, руки, ноги и чего-то еще танцоров, стоящих… хотя какой там стоящих… мечущихся на переднем плане. Печаль-беда. Ведь Микеле так красиво там пел (не только в плане голоса, разумеется). Потом были еще прекрасные песни, которые, к счастью, не ускользнули от объектива Алины (за что ей большое спасибо). И потом была песня в кожанных плащах. И меня опять вынесло. Щелкая почти каждый момент, только изредка выглядывая и посматривая на сцену, я потихоньку обалдевала. Во-первых, мне очень нравится сама песня, и во-вторых, то, как ее обыграли – это отдельный кайф. Микеле я провожала щелканьем камеры до самых кулис. И на последок была еще одна песня. Энергичная, задорная, в общем, идеальная для реализации всех прыгательно-бегательных способностей Микеле. Собственно, я опять едва за ним поспевала и сидела, как полубезумная с улыбкой от уха до уха. Ну и финал. На репетиции они исполнили две песни. Как сказала Алина, сначала новую, а затем уже старую. И да, зрелище Микеле в футболке, т.е. с короткими рукавами… ну это вообще. Просто разврат и так далее. Но он был бы не он, если бы из под голубенькой тематической футболки проглядывала его черная. Так что все в порядке. После окончания концерта мы с Алиной бросили Дашу, как самого лучшего «француза» из нас троих, разбираться с билетами, а сами понеслись в отель и вернулись вот почти впритык. Благо, с билетами проблема была устранена и можно было по этому поводу больше не волноваться. Мы с Алиной присели на 2-й ряд с краю, Даша подальше. И сразу же по началу стали наблюдаться некоторые изменения. Первую песню уже петь не стали. А жаль. Песня была хороша. Ну да ладно. Мы ждем «шестеренок». Выкатывают Микеле. Я пристально на него смотрю сквозь объектив и вижу, что он техникам за сценой что-то показывает и вижу, что он про ремень, которым он прицепляется к колесу. Тут же у меня перехватывает все, что только можно. Но потом я вижу, что техники не торопятся к нему, значит все ок, но как-то волнение не отпускало до того самого момента, как его стали крутить. Позже до меня уже дошло, что ремень был, только пущен был под комбинезоном, а не снаружи. К середине песни меня начало отпускать от волнения, а вот Микеле разошелся по полной. Насколько позволяли его «оковы» он двигался, демонстрируя свою прекрасную физическую форму и весь арсенал сумасводящих движений. Короче говоря, к тому, что в зале было жарко само по себе, прибавилось жару еще и со сцены, ибо жгли там не по-детски. В остальных номерах не сильно отступали от репетиций (а я во второй раз подумала о том, как вообще пожарники разрешили проводить этот концерт с таким-то огромным количеством свечей). В начале второго акта опять была эта мадам комик, и мы хором подумали, что еще 2 концерта мы ее не вынесем. Но ради продолжения можно было и потерпеть. Впереди нас сидели девушки, которые то и дело соскакивали с мест то пофотографироваться на фоне сцены, то еще чего-нибудь… Я человек терпеливый, но даже меня начало это все уже подбешивать. Ну а на песне, где Микеле был в подпевке, я его видела, простите, только подмышкой у одной из главных исполнительниц. Но вот концерт закончился. А на поклонах Микеле то и дело покашливал, что мне совсем не понравилось. Конечно, с коварной Бельгийской погодой кашляли все, но этим «всем» не надо при этом петь. Я мысленно пожелала ему поправиться и не кашлять больше (вот верите или нет, а на других концертах я больше не видела, чтобы он кашлял, тьфу-тьфу-тьфу). После мы рванули к служебке, раз уж днем мы пропустили все возможные плюшки, которыми даже Даша насладилась, в силу своей стеснительности, не в полной мере. Ждали мы относительно недолго, но тем не менее, все же кто-то из персонала пытался нам что-то сказать про то, что он не выйдет / уехал /вообще нам все приснилось и нет никакого Микеле. Но мы были бы не мы, если бы не стояли до последнего. Вышел Микеле, чуть пообщался с другими его ожидающими, потом подошел к Алине. Стоит сказать, что темнота была, хоть глаз выколи. Свет шел только из двери, которая и была служебным входом. И все. Микеле почти не видно. Тем не менее, пока Алина общалась, я вытащила свой аппарат и уже поставила какой только можно режим, чтобы сделать фото. Но потом Микеле перебили на самом интересном, а потом я хотела сделать фото, а мой фотоаппарат тупил минуты две, в течение которых я уже чувствовала, как меня мысленно убивают все окружающие, включая самого Микеле. В общем, я сдалась и отошла в сторону. Потом еще долго себя за эту лажу ругала. Но Микеле не ушел и мы не уходили. К нему стали подходить остальные, и Люк в том числе. Они обменялись парой слов и Люк ушел. Чуть опосля кто-то из персонала уволок Микеле за рукав. Ну и теперь уже мы пошли, надеясь на то, что в следующие 2 дня у нас будет море возможностей. Но я все равно расстроилась, что упустила шикарный и, возможно, единственный момент. Вот. Мы побрели спать. Точнее, по-быстрому залить что-то, что есть, и спать.
"День 2" Или "Страдания вознаграждаются"
Как уже писала Алина, утро началось раньше, чем хотелось бы и совсем не так, как хотелось бы. Алине было, мягко говоря, не очень хорошо, а я молча думала, как и чем бы ей помочь. Но через где-то час, когда стало чуть получше, мой организм подумал не оставлять товарища одного в беде и тоже устроил мне подлянку. В общем, мы выбрались на улицу, мысленно и не мысленно подвывая, как зомби в поисках мозгов. В процессе поисков месте, где можно было бы по-человечески покушать, нас навели на одно итальянское (по крайней мере, судя по меню) кафе. Мы зашли, заказали по тарелке пасты, отказались от «аперетивчика», ибо не до него нам, т.к. мы договорились с Дашей о том, что будем с утра у того же Caserne Fonck опять маньячить…. Эээ…т.е. маячить, что б на этот раз не упустить Микеле и расспросить о сюрпризе, о котором он начал толкать речь вчера вечером (да и вообще, почему другим можно, а нам нельзя?). Наконец нам принесли еду. Этого было очень много и очень вкусно. Даже я со своей комплекцией и аппетитом, не смогла все доесть. У Алины и вовсе осталась ровно половина, которую мы попросили завернуть нам с собой. А хозяин, который подходил к нам и спрашивал, как нам, нравится или нет, услышав «манифик», пошел передавать этот самый «манифик» всему персоналу кафе. Мы расплатились, пожелали удачи кафе и пошли далее, уже жестко опаздывая, на ходу думая о том, что Даша опять без нас там получит все плюхи. И еще по дороге шутили по поводу того, а не покормить ли нам Микеле, раз уж нам с собой завернули горяченькое (заодно и спросили бы, насколько эти макароны итальянские). Мы дошли до служебки, около которой очень удобно стояли деревянные не то скамейки, не то беседки, в общем можно было отлично разместиться. И опять мы были не первыми. Там уже были две всем известные французские фанатки, с которыми мы обменялись короткими приветствиями. Потом я была вынуждена отойти… очень далеко отойти. Короче говоря, вернулась я только через полчаса и пока шла, думала, что было бы забавно встретить сейчас Микеле и сказав «Чао!» пройти мимо, как ни в чем не бывало. Но нет, чуда не произошло. Я подхожу к тому же месту и вижу, что что-то не так. Народу уже больше и он как-то собрался в круг. Я встаю в этот круг и, слыша шепот «где тебя, блин, носит» вижу причину образовавшегося круга, в который я беспардонно вклинилась. Мысленно протерев глаза, я усиленно пытаюсь думать хоть о чем-нибудь. Меня с небес на землю возвращает фраза «Я надеюсь, сегодня твой фотоаппарат готов?», я киваю и достаю его, по пути проверяя, что этот гад на сей раз меня не подведет. И ура, я фотографирую Алину. Потом, «не отходя от кассы» еще и Дашу. Потом я замечаю, что Микеле что-то сосредоточенно разглядывает. По направлению я подумала, что мой фотоаппарат, и посмотрела, что может быть с ним не так. Да нет, все в порядке, фотик как фотик, и объектив не тот советский, которым я пользовалась на концерте, а самый обычный. А Микеле уже подошел ко мне и разглядывает мою футболку. Я в тот день как раз надела футболку, на которой нарисован мальчик, который пытается поцеловать девочку, а она ему «Don’t even think about it! No no!». Рассмотрев футболку, Микеле это самое «No no» и стал изображать в своей фирменной манере, чем вызвал бурю положительных эмоций (и жаль, это никто не заснял). Потом Микеле спросил не хочу ли я тоже сфотографироваться. Я, как самый большой нелюбитель фотографирования, пыталась отнекиваться, но меня быстро уговорили. И тут-то началось веселье. Я передаю фотоаппарат в руки Алине. Алина его вроде как держит, но кнопку что-то не жмет. Я не могу понять, что не так, потому что все прекрасно работало и я его и не выключала. Я говорю, мол, вот сюда нажми просто и все. Как оказалось позже, она высматривала на экране картинку, а смотреть надо было в окошко. В общем, когда к делу уже начали подключаться француженки и я уже 10-й раз, наверное сказала «Нажимай», Микеле подключился к процессу и сказал «Нажьимай». Все. С этого момента меня унесло, ровно, как и самого Микеле и, кажется, всех окружающих. В общем, фотка вышла достаточно эпичная. Уже успокаивающийся, но все еще улыбающийся во все 32, Микеле и ржущая, не смотрящая в камеру, я. Ура, сфоткались, но уходить все равно не охота. А я, так, на всякий, еще и прихватила с собой свой блокнот с рисунками. И вообще я не особо хотела выпрашивать автограф, но тут на позитивной волне я решила, что, может, стоит, пока есть возможность. Я честно ждала, пока остальные получат свою порцию общения с Микеле, хотя Алина меня подпихивала со словами «он щаз уйдет уже!». В общем, я показала ему свой рисунок, на что он совершенно неожиданно спросил: «Это твое? Твой рисунок? Потому что я знаю этот рисунок». Я честно потом пыталась разузнать у девчонок, просто я кивнула или что-то еще сказала при этом на каком-то из языков, но поскольку у нас Микеле вызывает, видимо, тяжелую амнезию, никто из нас так и не вспомнил. Но как-то он все же понял, что это именно я автор, и чмокнул (ну как чмокнул, коснулся своей щекой моей щеки). А потом, когда я протянула ему маркер, он своим вопросом «Что писать?» ввел меня в окончательный ступор и я сказала только «Что хочешь». Потом он спросил мое имя, а я, не зная, что бы ответить, потому как мое собственное имя меня жутко раздражает, а более или менее приемлемая его форма из головы вылетела, поэтому я прибегла к помощи зрительского зала, а потом и сама, видимо, что-то ляпнула. Но имя мое, к счастью или несчастью ему не пригодилось, ибо он тщательно вывел первое слово, потом еще два, поставил многоточие, после которого последовали иероглифы, о значении которых мы теперь можем только догадываться (хотя в голове мелькнула мысль при ближайшей возможности попросить озвучить, что он там написал). И после этого мы уже точно ушли, довольные до ужаса (ну я так точно). Пока выдалась возможность, мы чуть-чуть побродили по городу и в процессе «брожения» я окончательно убедилась, что Льеж мне нравится. И грех было бродить по Льежу, не заглянув куда-нибудь на вафельку. Вот в поисках этих самых вафелек мы дошли до центра города, зашли в несчастный Fnac, в котором Даша получила билеты уже на сегодняшнее число и позже ее окликнули и вернули еще и вчерашний билет (спасибо, что б мы без него делали). После часа прогулок, я подумала, что явно ошибочным было мое мнение, что по Бельгии тут и там – везде разбросаны то вафельные, то капустные места. Их днем с огнем не сыщешь. В итоге, мы дошли почти что до самого вокзала, как наткнулись на вроде бы приличное место, где было именно то, что нам и надо. Мы уселись за угловой столик и ждали заказа, как вдруг за соседний столик садится никто иной, как Plastic Bertrand (тогда, правда, мы были без понятия, как его зовут, но уж в лицо узнали, потому что нам он во время концерта очень понравился). Мы немного прибалдели, но естественно ни подходить, ни особо глазеть не стали. В конце концов, человек зашел спокойно посидеть, а не общаться не пойми с кем. В общем, день, можно считать удался, и утренние неприятности отошли на задний план. После вафельной мы зашли в отель немного набраться сил и подзарядить аккумуляторы перед концертом, а затем двинули в путь. Итак, второй концерт начался. И опять радость на радостях и все на тех же моментах. Мне показалось. что сегодня Микеле не такой уставший (собственно, с утра он говорил кому-то, что должен был прийти раньше, но спал. А мы за него хором порадовались). И все было так же здорово, как и вчера, только народ в этот раз попался еще более веселый и вставал практически на каждой песне. Я уж грешным делом начала думать, а зачем вообще было продавать сидячие билеты? Стоя ведь гораздо круче и удобней в некотором плане. В общем, весь концерт прошел в режиме ваньки-встаньки. Но мне хотя бы с соседями повезло, в отличии от Алины, у которой под боком визжали две девчонки, да так, что их, наверное, аж в Брюсселе слышно было. В перерыве мы с Дашей решили закупиться Футболочками, чтобы завтра же их уже и надеть на последний концерт. Мы кое-как выбрали подходящие размеры (я со своей комплекцией решила взять мужской, потому что ни один женский на меня бы не влез) и тут нас спрашивают откуда мы, а мы не успели даже сообразить, что ответить, как женщина сама предположила «А, вы к Микеланджело Локонте». Ну и вот что с этим делать? Спалили нас по всем статьям. Алину с ее «Ну еще Флоран Мот» уже никто не услышал. Вторая часть концерта и без особых неожиданностей, кроме той, что Флоран вышел почему-то на песню не одетый в плащ, а просто накинув его на плечи. И в процессе пения, кажется, пытался его нацепить, да не тут-то было. Ну и не вдаваясь в подробности. что было еще интересного (спасибо еще раз Алине, видео предостаточно, увидите сами), скажу только что на этот раз я решила все же выпереться к сцене на финальную песню, дабы поближе еще раз посмотреть на всех прекрасных. Но самые прекрасные по закону подлости ускакали на другой край сцены, а Микеле так и вообще спрятался куда-то в задние ряды, а потом куда-то туда же унырнул и Фло. И если в первый день Микеле ускакивал на задний план, чтобы там потанцевать (да-да, он именно. что танцевал, пока его никто особо не видит) и покрутиться, как юла, то тут он вообще пропал из виду на время. А я пыталась притвориться, что мне интересен не только противоположный край, но и ближний, так что по возможности снимала корчившего мне моську Белароссу и Нуно, который таскал мальчишку на плечах. Собственно последняя песня спета, все побрели за кулисы, а Микеле, естественно пошел последним. Я все надеялась, что он пройдет более или менее мимо, но куда там. Этот товарищ знает окольные пути. Только у самых кулис, кажется, он подошел поближе к краю, но смотрел куда-то вдаль, а может кого-то искал в зале глазами. В общем, не судьба. Но мы, как крайне упертые личности пошли на служебку еще раз («три раза закидывал старик невод в море»). Оказалось весьма «прикольно» увидеть, что сегодня служебку зачем-то отгородили и так близко, как вчера ко входу не подойти. Ну да ладно, уж не пропустим, думаем мы. Через где-то час, когда половина, наверное фанатов разбрелась, нас опять стали убеждать, что все, поезд, т. е., Микеле ушел, нечего нам здесь ловить. Но даже француженки (или бельгийки... в общем, местные) не поверили и остались. Я вот честно говоря даже не помню толком, как так получилось, но в итоге остались только мы четверо (те же и Оксана) и еще одна из «местных», которая узнала нашу Алину и потом еще долго нас пытала, а на чем Микеле приехал утром, а кто его привез, а когда, а как зовут, а где живет... в общем, все пароли и явки. Но мы-то сказали только то, что знали (а лично я ничего не знала, потому как ничего не видела). В общем, потом и этой мадам ждать надоело, но уходить она не хотела, да и мы вроде как уже собрались уходить. Мадам погрузилась в такси, а мы сказали. что тоже уже пойдем, но Оксана все же вернулась к служебке, авось чего там... Короче говоря, такси с мадам все не уезжает, а мы стоим и тоже не уходим. Такси стоит — мы стоим. Ну и мы, свиняки этакие, решили сделать вид, что уходим. Собственно, поскольку совести у меня, видимо, меньше, чем у других, я и была инициатором маленькой пантомимы «да-да, мы уходим домой, а не остаемся тут». Собственно, не успели мы буквально километров двух дойти до отеля, как такси наконец уехало, а мы вернулись на свой пост под деревце. Но дождаться, в итоге, опять никого не дождались, зато послушали доносящуюся песенку «с днем рождения» откуда-то из недр Caserne Fonck. И только в конец замерзнув, мы разошлись по домам. А впереди нас ждал третий день, не менее полный приключениями...
И, раз уж попросили, то моя "ржущая" фотография в прикреплении, для тех, кому интересно) P.S. Третью часть я оставлю на "десерт" =)
Машааа, гыыы! Прочитала второй день Спасибо за многааабукафф Сижу довольная, как слон)) Читаешь ваши рассказы, и словно снова в Льеже Картинки словно оживают Спасибо за переданную атмосферу праздника
А футболка и правда зачетная ))
Вот уж тоже не знаю, как орги Микеле уговорили на это колесо! У него вестибулярный аппарат же никакой
Но поскольку на меня была возложена миссия пофотографировать, я все же взяла себя в руки и достала фотоаппарат.
воот нормальный человек (даже с хорошим фотоаппаратом) чем видимо отличается от "маньяка" типа Оли та хватает фотоаппарат на автопилоте едва заметив
Цитатаginger99 ()
произведение искусства
ЦитатаLelishna ()
И за фоту отдельно! Я ее первым делом посмотрела))
да-да-да я тоже! фотка что надо! гораздо круче обычных в стиле "я и ..." Маш, спасибо как здорово это все читать, действительно как с вами побывали вот даже когда не едешь сам почитаешь и хорошо ждем 3 день io parlo di sogni...
Lelishna, L_Marsh, brune, всем пожалуйста, надеюсь, что с третьей частью я не сильно затяну.
ЦитатаLelishna ()
А футболка и правда зачетная ))
Признаться, еще утром ее на себя напяливая, я сказала Алине: "Эту футболку только на автограф-сессии и одевать" и мы еще над этим хором посмеялись. Ну, собственно, она оказалась счастливой) per ogni dove sono estraneo
Уууух)) Маш, ты монстр) Столько понаписать)) Я теперь сама твой отчет перечитывать буду, если захочется вспомнить подробности) правда, он прафсе)) прекрасно для ностальгических воспоминаний))
Раз про итальянское кафе начали, я немножко добавлю: навела нас на него одна француженка-хозяйка бара, в который, устав кружить по улицам в мыслях "а где здесь можно нормально поесть? здесь нее, вряд ли. а это кофейня. а это бар. а тут страшно... а....", меня затолкала Маша, хотя я сопротивлялась и планировала поискать невесть чего еще так с полчасика х) Любимый стиль поиска еды: час перебирать заведения и потом зайти в первое попавшееся) Горячих блюд там не было (как я и подозревала, но на всякий случай уточнила у хозяйки), но сама эта женщина оказалась очень приветливой и дала нам наводку. Мы, как и было сказано, пришли, сели, заказали, отказались от аперитива... и тут вокруг нас начали бегать. Выяснилось, что этот ресторанчик только что открылся (!) и мы, туристы-иностранцы, были первыми его посетителями (!!!). Нам принесли одну закусочку, другую, к нам бегали уточнять все ли вкусно а потом передавали комплименты по цепочке всему персоналу)) На нас выглядывали из кухни, поочередно, кажется все повара, женщина (судя по всему жена или сестра хозяина), официанты, сам хозяин так вообще мимо шатался курить)) Почувствуй себя эксклюзивным гостем, что называется)
Цитатаginger99 ()
Окинув нас взглядом, от которого хочется спрятать голову под асфальт, она поинтересовалась, какого хрена мы стоим фиг знает где.
В свое оправдание честно хочу сказать, что тогда шли мои вторые сутки без сна, и я бегала-рулила-организовывала и решала проблемы для одной себя до этого (да, у меня ж тоже полет не без приключений)) и собиралась торжественно рулить (муа-ха-ха, я тиран... х)))) ну что делать, если у меня опыт больше?) и дальше. И, собственно, было всего две вещи, которые, я надеялась, разрешатся без моего участия. Это выкуп билетиков и очередь на репетицию)) Но сперва ФНАК нас подло подвел, а потом увидев куууучу народа в очереди у входа и девочек, стоящих где-то в отдалении от нее я поняла, что приезжать надо было все-таки накануне х)) Эх)))
Цитатаginger99 ()
моя "ржущая" фотография
И я еще раз хочу сказать, что она шикарная)) Вы такие позитивные и живые на ней)) Хорошо, что ты его на это "нажимай" спровоцировала х))
Цитатаginger99 ()
Признаться, еще утром ее на себя напяливая, я сказала Алине: "Эту футболку только на автограф-сессии и одевать"
Кстати вот да)) тоже хотела сказать)) Что мы только утром визуализировали реакцию Микеле (ну или вообще абстрактного префере х)) на такую футболку, а потом он ее палит... и я стою и думаю "опаньки! по нашему сценарию сейчас будет пантомима!")) И Микеле не подкачал)) Действительно очень жаль, что заснять было некому, не успел бы никто дернуться за фотовидеотехникой)
Маша, спасибо за позитив, пока не прочитала все, оторваться не смогла Все-таки, если бы русских не было, их надо было придумать, потому что без нас скучно)) Сама себя ругаю за то, что я "тихая крейзи", и даже представить себя не могла ожидающей приезда Микеле у служебки поначалу..
Цитатаbrune ()
и я таки надеюсь мне в июне-июле кто нибудь компанию составить ну надо же доразузнать о чем это он уже два раза не договорил!!!
В июне само собой Надо же мне наконец и не только в гляделки поиграть И выяснить, знает ли он мое имя Не важно, сколько дней в твоей жизни, важно - сколько жизни в твоих днях (с)
В свое оправдание честно хочу сказать, что тогда шли мои вторые сутки без сна, и я бегала-рулила-организовывала и решала проблемы для одной себя до этого
А я что? Я ничего) Я факт констатирую. И все прекрасно понимаю. Это я еще ж до 3-го не дошла, там-то вот..... per ogni dove sono estraneo
Вот читаю отчёты и поражаюсь вашей стрессоустойчивости! Я бы впала в неконтролируемую панику, а вы все такие молодцы, с честью преодолели все испытания.
ЦитатаOksanaL ()
А как еще можно назвать человека, который по собственной воле решил не подходить к Микеле.. В общем, он показался мне усталым и измотанным, и я решила отложить общение на завтра..
Можно назвать понимающим и деликатным! Правда, очень трогательно и радостно, когда не только "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!", а видят пред собой живого человека и сопереживают.
ЦитатаOksanaL ()
продолжение следует..
Ждём с нетерпением!
Цитатаginger99 ()
как смотрят на произведение искусства
Цитатаginger99 ()
теперь в голове постоянно крутятся и песня и Микеле под нее же
Цитатаginger99 ()
И да, зрелище Микеле в футболке, т.е. с короткими рукавами… ну это вообще. Просто разврат и так далее. Но он был бы не он, если бы из под голубенькой тематической футболки проглядывала его черная. Так что все в порядке.
Прямо дословно мои мысли!
Цитатаginger99 ()
по возможности снимала корчившего мне моську Белароссу и Нуно
И пока на работе выдалась свободная минутка... ну ладно, час... ну ладно, два... я дописала финальную часть бельгийской эпопеи (и опять прошу прощения за некоторую, возможно, избыточность моего рассказа)
День 3 Или «Подпорченный десерт»
Сразу, пока не забыла где-то по пути, две маленькие предыстории. 1) Про то, как мы брали билеты. «Что может быть проще, чем купить билеты через интернет?», скажете вы. Так же думали и мы, пока не встретились с покупкой ЭТИХ билетов. На 1-е число мы брали билеты во Fnac. Ну я про этом все писала уже, повторяться не стану. На 2-е число нам совсем-совсем не нравились места, которые предлагал Fnac, поэтому мы решили воспользоваться вторым вариантом – Sherpa. Но тут же возникла проблемка. Этот коварный сайт не принимает к оплате какие-либо карточки, кроме французских или бельгийских (ну может и Европейских в целом, но суть не меняется – НАШИ карты – ни в какую). И что делать? Брать билеты на самые… выражусь корректно…. неудобные места – не наши методы и вообще, с тем же успехом мы могли бы и из дому концерт посмотреть, так что нет, спасибо, Fnac, мы откажемся. Ну и что делать? Пока Алина воевала с тех поддержкой и искала пути решения этой маленькой проблемки, я неожиданно вспомнила, что у меня в Париже живет друг, у которого наверняка должна была заваляться подходящая платежная карта. Короче говоря, как бы мне не хотелось напрягать «левого» человека, но я попросила друга нам помочь. Он любезно согласился. Но билеты ж надо было не просто взять, мы их буквально выслеживали и выковыривали из коварной системы, которая работает в стиле «Бери, что дают или иди дальше». Но мы, опять же, спасибо Алине, все же нашли способ взять именно то, что нам нужно. Не буду особо вдаваться в подробности, просто скажу, что мы примерно в течение месяца дозакупались билетами, а я все это время теребила своего друга, у которого вообще свои дела и прочее, но он каждый раз говорил «Ок, нет проблем». А я потом ходила по банкам (и не только я), чтобы ему перевести деньги. И итогом всех этих «пыток» стали более или менее приличные места на 2-е число и, как нам казалось, совсем-совсем приличные на 3-е (с этих мест должно было быть всего пару шагов до сцены). Причем билеты на 2-е число друг получал по почте (поскольку в Льежском зале не предусмотрено использование электронных билетов в принципе), а потом привез их и передал мне лично в руки здесь, в России. 2) Связанное на прямую с первым пунктом, а именно надежды на 3-е число. Во-первых, 3 мая – финальный концерт. Жирная точка в наших приключениях и обычно под конец всегда оставляют что-то интересненькое. Во-вторых, мы, снимав и смотрев концерт 2-го числа из-за голов, а первого у Алины были жесткие ограничения в ресурсах аккумуляторов, мы рассчитывали на 3-е число, когда у нас будут хорошие места и не будет лишних проблем. Собственно вот. Теперь к сути.
С утра, традиционно не выспавшись, мы побрели на вокзал, где договорились встретиться с Дашей и Оксаной. Слава богу, никто не заблудился, билеты у всех на руках и мы даже умудрились сесть в достаточно заполненный поезд до Брюсселя. Доехав до вокзала Midi нам нужно было пересесть на другой поезд, который должен был нас подвезти поближе к Forest National. За буквально 2 минуты до отправления девушка с типичным голосом вокзального вещателя сообщает, что…. а что конкретно, слава богу, поняла Алина. Потому что я только увидела, как с табло на платформе резко исчез наш поезд. В общем, в ритме вальса, прихватив чемоданы, распихивая школьников, которым тоже надо было на тот же поезд, который прибывал, как выяснилось, на другой путь, мы тютелька-в-тютельку успели добежать. Доехали до этого самого “Forest” и тут мне, как временно исполняющему обязанности главного картоведа, поручили вести нашу прекрасную группу до концертного зала. Пока мы шли по улочке, я заметила «Льежскую улицу» (если перевести на русский). Я еще тогда посмеялась, мол, а точно ли мы приехали в Брюссель? А то бывали уже инциденты. Алина нас успокоила, что вот если бы мы в Брюсселе увидели Брюссельскую улицу – то было бы странно, потому как в городах улицы именовать названиями этого же города не принято. Окей, идем дальше. Тут я понимаю, что мы зашли не очень туда. Оставив девушек стоять на месте, я быстренько обежала ближайшие улицы, сверяя названия с картой. Опустим тот факт, что доброй половины улиц на карте не обозначено названиями, но я все же сообразила, что мы пошли не в ту сторону. Идем далее и тут же видим Брюссельскую улицу. На мой логичный вопрос: «А это что?» Алина нашла также логичный ответ: «Ну мы ж в Forest, а это уже, считай, пригород». Идем мы идем, наконец дошли до зала, который не заметил бы разве что слепой. Зал нашли, теперь найти бы вход, причем служебный (обычный-то не особо спрятан). Мы оставили Оксану в компании ее же чемодана, а сами пошли в обход. В итоге мы определили примерно три «точки», которые могли бы быть потенциальными служебными входами (это не считая моих бредовых предположений о том, что где-то на парковке есть спрятанный лифт или же в супермаркете, который занимает половину здания, есть какая-нибудь полка с горошком, за которой тоже есть секретная дверь). Пока мы обходили зал, Алина выдала гениальную фразу «Вам не кажется, что куда бы мы не пошли, мы все время поднимаемся вверх». Вот верите или нет, а так оно и было. Точки-то мы определили, но народу вокруг ни души. Только мы и еще посетители супермаркета. И на одной из «точек», которая наиболее подходила вообще-то для служебки был приклеен листочек, что-то вроде, «Персоналу вход с другой стороны». Второй точкой был вход для инвалидов, но мы подумали «А мало ли как они его используют?». И третий был самым непредсказуемым: это был спуск в парковку. Причем парковка делилась на две части – большая была, вроде бы, для посетителей магазина и там никаких входов и прочего мы не увидели (а может, плохо смотрели), вторая – вообще закрытая парковка, в которой как раз и стояли грузовички с декорациями и прочей концертной ерундой. Но мы старались не расстраивать себя мыслью о том, что возможно внутри той второй части и есть служебный вход. Мы остались стоять на верху между инвалидным входом и спуском на парковку. Ну и периодически прохаживались вокруг, авось где еще какая дверца найдется. Где-то через полчаса нами во время очередного обхода была замечена дама с бейджиком Tour Restos du Coeur. Откуда она взялась мы не увидели, да и ушла она тоже не пойми куда. Сплошные тайны. И тут же мы заметили молодого человека с таким же бейджиком и решили за ним чуть-чуть беспалевно проследить, куда он вообще зайдет. Представьте себе трех человек с рюкзаками, которые беспалевно следят за одним. Сама вспоминаю и смеюсь. Нам только надо было выдать по пальто с высоким воротником и по газете, чтоб уж наверняка никто ничего не заподозрил. В общем, молодой человек сначала пошел в одну сторону, потом развернулся, пошел в другую, порвался в дверь, которая была входом для инвалидов, потом его отловил какой-то другой парень с бейджиком, что-то сказал, после чего первый двинулся вниз в сторону парковки. Не успела я добежать до огрждения, чтобы посмотреть вниз, куда именно он там завернул, а его уже и след простыл. Я уже подумала, что он завернул на парковку, которую мы и пошли исследовать. Но не найдя там ничего особо интересного, мы вернулись, а по пути заметили грязную металлическую дверь. ЭВРИКА! С мыслью, что вряд ли Микеле придет пешком, мы решили переползти поближе к въезду на парковку, чтоб уж точно его не пропустить. По пути мы шутили по поводу того, что если на этот раз нас кто-то спросит откуда мы и к кому, мы честно будем говорить, что к Нуно (ну так конечно, он же спер Дашин дорогой сердцу серебристый маркер, ай-ай!), а я вообще к Давиду (и для убедительности напялила свою кепку с надписью «1789»). Но судя по «адекватности» нашего поведения, думаю, что наша «маскировка» была малоэффективна. Мы ждали долго. Правда долго. Уже успели пожевать припасов, в том числе и «разъели» шоколадку «Моцарт», которую Алина купила во время своих перелетов. Интересного ничего не происходило, а мы уже начали подзамерзать, если бы не периодически выглядывающее солнышко. Кстати говоря, пока мы стояли наверху и кушали припасы, выходил кто-то из концертной команды и сквозь окошко в стене что-то фотографировал. И мне по направлению его камеры показалось, что именно нас. Мы уже хотели было попозировать, но мужчина понял, что спалился и куда-то пошел дальше. В определенный момент я заметила, что в одной из машин привезли Мервана. Потом еще была машина с музыкантами, потом приехал Роберто. И после него поток более или менее интересных личностей закончился. Мы подождали еще, при этом думая о том, что нам всем неплохо пойти бы скоро заселяться, т.к. у нас назначено конкретное время для встречи с хозяйкой квартиры, которую мы на день арендовали. Уже пришли знакомые нам француженки и незнакомые бельгийки, которые по вопросу «а где тут служебка», видимо, ориентировались на нас. И тут как раз подъезжает автобус, битком набитый артистами. Мы увидели Флорана, притворяющегося невидимкой, я еще приметила Себастьяна и Давида, который, когда автобус проезжал мимо нас, помахал мне ручкой (то ли заметив мою кепку, то ли просто), ну а я ему в ответ. Микеле видно не было. Я погнала новую волну бредовых предположений, вроде «А может его кто-то в багажнике провез, чтобы от поклонников спрятать?» или «Он лег в проход автобуса, чтобы его не заметили» и т.д. Короче говоря, особо мы не скучали. Потом мы бегом побежали заселяться, потому как путь нам предстоял не близкий, время поджимало, а куда толком идти знает только карта. Но Оксану мы все же оставили на месте, хотя она и пообещала нам, что надолго здесь не задержится без нас. В итоге мы чуть-чуть припоздали, но все же заселились, чуть присели отдохнуть и двинулись обратно. Пришли и обнаружили, что все на месте. А это значит, что либо Микеле никто так и не видел, либо видел, но народ остался просто потусить. Короче говоря, ничего это не значит. Мы посидели немного, а затем решили, что неплохо было бы подкрепиться. Но перед этим я еще разок обошла здание зала и заметила, что в одном из кафе, которые были как бы пристройкой к Forest National, слишком уж много народу. Но я посмотрела, пожала плечами и, не останавливаясь, потопала дальше. Кто ж тогда знал, что там был Флоран со своими фанатами!! Эх… В общем, где-то за полтора часа до начала концерта мы зарулили в супермаркет, купили небольшой перекус и перепив и устроились напротив входа в зал на пикничок. Нас тогда еще удивило, почему у входов толпится так много народу, размещение-то все равно не свободное (это уже сейчас мне пришла в голову мысль, а не было ли там каких бумажек с предупреждениями и прочее… но чего уж теперь-то об этом думать). Мы лезть в толпу не стали и спокойно наслаждались жизнью снаружи. Зашли внутрь и опять же, не торопясь, закупились программками. Потом мы уже решили зайти все-таки в зал. У меня сразу вызвала некоторые подозрения девушка, как-то странно тормозившая часть народу на входе в партер. Но ладно, кто знает, чего это она вообще. Алина с Дашей спокойно прошагали мимо нее и спустились в зал, а я решила, как и все остальные, показать девушке билет. Она что-то прокурлыкала на французском из чего я поняла ровно ничего и решив, что она, как это бывает, предлагает мне подождать, чтобы меня проводили до места, а я машу, мол, да сама дойду, спасибо. После небольшой переглядки девушка спросила говорю ли я по-французски, я честно призналась, что только по английски и вот тут-то начался какой-то бред. Мне тычут пальцем в какую-то бумажку, где часть мест закрашена красным, объясняют, что мое место плохое и организаторы решили его отменить. У меня глаза с блюдца «как отменить? Куда отменить?». Мне предложили чуть подождать, потому что около девушки уже столпилась нехилая группа таких же «счастливчиков», но которые хотя бы понимают по-французски. Я ждать не стала, спустилась вниз за говорящим народом и сказала, что тут творится какая-то хрень (и тут я себя второй раз ругаю, потому что не отвлеки я их тогда, пошли бы они в партер, сели бы куда-нибудь, но всяко лучше, чем мы сидели в итоге). В общем, мы подходим все вместе к девушке, спрашиваем еще раз. Она повторяет четко и громко уже по-французски. Тут я замечаю, что здесь же рядом стоит такая же «счастливая» Оксана. Теперь мы уже вчетвером стоим с глазами-блюдцами. Когда нам третий раз объясняют, что наших мест просто нет и нам нужно либо занять свободные места в партере, либо свободные места на балконе (вот зашибись, правда?). Тут мы уже начинаем материться по-русски, но не в чей-то конкретный адрес, а в целом по ситуации. Бедная девушка, наслушавшись и от нас и от всех остальных не самых радостных слов, сказала «подождите, я вызвала своего начальника, он со всем разберется». Мы уже предлагаем Алине идти и занять свое место, пока его не занял кто-то другой, а мы уж тут как-нибудь сами. Алина говорит: «Не волнуйтесь, я вас не брошу» и остается с нами. Три минуты до начала концерта. Начальник все не идет. Потом уже подошел какой-то парень и задает гениальный вопрос «в чем проблема?». Мы ему хором отвечаем не менее гениально: «Мы хотим свои места!». Он говорит: «Нет проблем, занимайте свободные», на что я, слегка выходя из себя говорю «А что, если этих свободных нет» и получаю в ответ «Извините, мы все уладим. Я все понимаю, это не наша вина». Да мы и сами прекрасно поняли, что эти бедные ребята меньше всех виноваты, а больше всех получили. Короче говоря, больше не тратя времени на ерунду, мы идем в зал и видим, что ближайшие рядов 20 забиты битком, места на оставшихся из разряда «спасибо, не надо». Мы пытаемся быстро сообразить, что делать, потому что концерт начнется через минус пять минут. Француженки где-то успели отхватить стулья и сели с краю поближе, но это им очень свезло. Мы уже пытались устроиться перед первым рядом, сидя прямо на полу, но охранник четко сказал «нельзя, вас все равно прогонят», после чего я ушла искать еще варианты. В проходе сидеть тоже нельзя, потому что, блин, там ходят, понимаешь ли, фотографы. Я думала остаться стоять на коленях, в прямом смысле слова, сбоку, но не была уверена, что разрешат (и опять себя ругаю, потому что, вообще говоря, такой вариант мог бы и сработать). Пока я металась, как уж на сковородке туда-сюда, уже девчонок подняли и начали гнать, предлагая самую…. кхэм…. самые неудобные места в конце партера. Я отказалась и бегом направилась в сторону балкона (и опять думаю, что зря). Бежала я не оглядываясь, только слышала, что в спину мне кричали, что я психую, а я даже не помню, что и отвечала. В общем, мы сели на первый ряд балкона, но это не ахти как здорово. Не сказать, что я была злая. Хотя да, пожалуй, была. И эта злость была смесью жуткой обиды, разочарованием и много чем еще. Первые две песни я не могла ни улыбаться, ни хлопать и вообще я все это время тщательно пыталась остыть, чтобы хоть как-то получить удовольствие от концерта. И вот выкатывают Микеле. Я опять заталкиваю все эмоции подальше и беру фотоаппарат в руки. На третьей строчке я понимаю, что уже ничего не вижу сквозь пелену слез и просто заливаю себе видеоискатель и никак не могу успокоиться. В голове крутятся мысли о том, что концерт, который должен был быть лучшим, в итоге может оказаться худшим, вспоминала о том, с какой морокой мы доставали билеты, как мы ждали этого дня…. Знаете это ощущение… У нас было три вкусных плода. И самый большой, самый сладкий мы оставили на десерт. Мы уже вроде бы должны были наесться первыми двумя плодами, но все же оставляли их чуть-чуть недоеденными, потому что у нас впереди был самый вкусный. И вот оказывается, что этот самый большой и самый хороший внутри с гнильцой. Вот то самое разочарование и обида, что ничего уже не изменишь и от тебя практически ничего не зависело, что финальный аккорд испортил всю гамму… это для меня было в тот момент невыносимо. Это сейчас я думаю обо всем этом и говорю себе "Хей, а кто-то ведь вообще сидел дома, а ты еще чему-то расстраиваешься!», а тогда меня эта же мысль ничуть не утешала. В общем, со слезами на глазах дослушав и доснимав песню, я все же начала брать себя в руки. Ближе к середине я стала думать, что сейчас в антракте я уж усядусь внизу, в партере. Хоть на коленки пристроюсь, попрошу подвинуться, в общем, что-нибудь, да придумаю. Перед антрактом как раз была «рокерская» песня, на которой должен был выходить и Микеле. Он выбегает и, о боги, я в первую очередь обратила внимание на ту самую футболку с Rolling Stones. Бросила взгляд в сторону Алины, чтоб понять, видела она это или нет и по тому, что она держала фотоаппарат с отвалившейся челюстью, я поняла, что она все видела. Потом она ко мне подползла и что-то восторженно сказала про куртку. Первая мысль: «Куртка? Какая куртка? Ах да, он же еще и в кожаной куртке!!». В общем песня закончилась, мы были почти счастливы в преддверии антракта. И тут опп-ля! Выходит Флоран и говорит, что вместо антракта он будет петь. Но перед этим выходил организатор как-то пытался извиняться, но я не поняла, как именно. В общем, он ушел, а Флоран начал петь гимн любви, а затем свою ассасимфони. Недовольных такому «антракту» оказалось мало. Да я тоже не особо расстроилась. Дальше в концерте было без особых изменений, кроме того, что на одной из песен вместе с Моран (уж не знаю, за что ее так любит публика) вышел петь Нуно. И скажу я вам, порой тяжело было понять, кто когда поет. Вообще, я ближе к конце концерта таки смогла найти пару плюсов нашего расположения в зале. Во-первых, на одной из песен мне было прекрасно видно, как Микеле стоит за кулисами (вроде бы даже одна фоточка получилась, правда не очень хорошая). Во-вторых, было прекрасно видно субтитры, по которым мы более или менее определили кто на сцене есть кто. Я все порывалась посмотреть, как в субтитрах обозначили Микеле (Микеле или Микеланджело), но перевести взгляд на табло с сабами, когда на сцене сам Микеле – миссия невыполнима. Когда дело подходило к финальной песне, я, все еще расстроенная, думала смогу ли я спрыгнуть с балкона или хотя бы сползти так, чтобы не переломать все ноги (с переломанными ногами ни к сцене уже не подойдешь, ни на служебке не постоишь). В общем, мы полюбовались финалом издалека. И когда все уже точно завершилось, на меня напала просто невыносимая тоска. Так не хотелось никуда идти, так не хотелось, чтобы все кончалось, не хотелось возвращаться к своей обычной скучной жизни. Это же просто ужас какой-то! В общем, мы вышли из зала с не особо радостными лицами, хотя курточка-футболочка все же значительно подняли настроение. Я пошла остывать в прямом и переносном смысле на улицу, где меня потом потеряли, но я сама же и нашлась. И решила сделать еще один круг почета вокруг здания. Мало ли все же потенциальная служебка номер один открылась, но там опустили железную дверь, так что разве что с ломиком или газовой горелкой через нее можно было пройти. И вот мы стоим и последний раз ждем явления Микеле народу. Стояли мы молча, потому что об этом концерте либо хорошо, либо никак. К нам уже начали потихоньку подходить француженки. Поняв, что кто-то из нас может быть и может говорить по-французски, но только не сейчас, нам позвали человека, говорящего, хочу отметить, на прекрасном (особенно для французов) английском. Нас спросили как далеко мы живем и когда я пыталась объяснить про ту квартиру, в которую мы сегодня же заселились, Алина все же решила уточнить, как далеко мы живем тут или все же в России. Когда выяснилось, что нас спрашивали откуда именно мы из России, а честно поделила нашу тусу на Москва-Питер. Потом нас спросили «Как вы вообще решили ехать во Францию?», а девушку, это сказавшее начали поправлять, потому что мы вроде как в Бельгии, если ничего с утра не изменилось. Мы вместе посмеялись, что Бельгия, Франция… ну почти одно и то же. Девушки убедились, что мы приехали ради Микеле (настроения переубеждать у нас особо не было). И потом мы уже стояли все вместе французы и русские. Я сквозь решеточку, ведущую к парковке увидела, что дверь служебки приоткрыта. Я решила подойти поближе, чтобы посмотреть, кто там, и увидела, что там стоял Давид и общался с людьми. И тут нужно уточнить, что, чтобы дойти до той самой двери мне нужно было взбежать обратно в горку, обогнуть стенку и сбежать с горки к двери. И тут я совершила очередную ошибку, потому что слишком резко рванула наверх и тем самым спугнула стоящих наверху остальных «ожидающих», так что они все рванули вниз раньше меня. Ну и разумеется Давид стал уже не досягаем. И кто знает, если бы вся эта толпа осталась стоять наверху, может и Микеле бы выполз рано или поздно, а там уж….ну да уж что теперь-то жалеть. В общем, Давид сказал, что Микеле МОЖЕТ БЫТЬ выйдет, а мы обрадовались и этому. Мы ждали, общались и снова ждали, смотрели вслед уезжающим машинам с Роберто, музыкантами и остальными. «Наших» все не было видно. Потом был момент, когда из закрытой парковки стал выезжать грузовичок, а мы, мягко говоря, стояли у него на пути. Я уже нервно пошутила, что его вывезли, чтоб он «расчистил» дорогу, а потом уже поехал автобус. И все б ничего, но он и правда достаточно плотно прижал народ к стенке (я успела отбежать на другую сторону), так что я начала волноваться все ли там в порядке. Но ничего, все живы и здоровы. И через некоторое время и правда выехал автобус. Проехал мимо, а мы остались стоять. Я, конечно, опять шутила (меня вообще от нервов прямо-таки пробивает порой на всякие глупости), что можно было бы прицепиться к зеркалу бокового вида или зацепиться за глушитель. Но на подъеме, на выезде на дорогу автобус остановился. И тут уже к нему рванули не пару человек, а все, кто там был. Я сначала подбежала не с той стороны и видела, как фанатки Olympe что-то ему пытаются петь, а он прикладывал ухо к стеклу и очень радовался. Это было и правда мило. Но тут я заметила в проходе автобуса лохматую макушку и, сразу обо всем позабыв, обошла автобус с другой стороны. К тому же я услышала звук открывающейся двери и уже не знаю чего подумала. Что он выйдет, что мы зайдем, что выйдут все… В общем, ни одной связной мысли. Если память мне не изменяет, пару человек все же как-то забрались в автобус, а потом их выпустили, и после этого автобус с Микеле и прочими уехал, а нам только оставалось сморкаться в рукав и махать платочками. Толпа стала резко расходиться, но не мы. Мы все еще стояли. Так же, как и француженки. Нас спросили не грустно ли нам, потому что Микеле вот так вот уехал. Ну вот как вы думаете? Я сказала, что нет, при этом театрально плача на плече у Алины. Простояли мы так еще минут 20. Потом уже стали расходиться и француженки. Но еще три остались. Потом Оксана вызвала такси и уехала (такси там приезжают просто нереально быстро. У нас скорую будешь дольше ждать). А мы все еще стоим, потихоньку общаемся. Оплакиваем Алинин закрытый канал, жалуемся на холодную погоду. Потом откуда-то появились еще девушки и сказали, что Нуно еще не ушел. Мы подумали, что это прекрасный шанс… вернуть маркер. Но только подумали. Еще немного постояв, мы все же ушли, потому что Алине с Дашей все-таки с утра надо было ехать в аэропорт, ну а я уж за компанию. И так шли мы до самого своего прекраснейшего места ночевки, напевая песни и убеждаясь, что Брюссель воистину город писающих мальчиков.
Тусовка там, кстати, вечером была в лице Сандрин, Мазарин, Изабель, Сары и иже с ними: т.е. вся наша, французская, родная)) так что они болтовней с нами и между собой и перешучиванием немного подняли уроненное нам настроение) Особенно Мазарин)) Ну такое же чудо х)) И по английски прекрасно, да)))
А так полностью согласна с пунктом про подгнивший фрукт, который мы оставляли на сладкое( точнее аллегории и не подберешь...
Вот читаю отчёты и поражаюсь вашей стрессоустойчивости!
сама каждый раз читая поражаюсь нашей стрессоустойчивости ибо в реальной жизни впадаю в панику моментально, но что происходит в такие моменты с мозгами там, не знаю, но срабатывает! И "весь ужас происходящего" доходит уже потом
Цитатаginger99 ()
Представьте себе трех человек с рюкзаками, которые беспалевно следят за одним.
представила...сижу ржу...
Цитатаginger99 ()
В общем, мы полюбовались финалом издалека. И когда все уже точно завершилось, на меня напала просто невыносимая тоска.
ох вот это я понимаю...сама наверно именно это чувствовало после злополучного кремлевского концерта, так хреново мне не было никогда в жизни, на столько что я даже позволила себе слабость расплакаться...но тогда меня спас Киев, на поездку куда я решилась именно от "невыносимой тоски" ибо не было ни денег ни времени...на работе сказалась больной и рванула... грустно конечно, что третий день изрядно подпортили, но хорошо что вы там были и это видели! даже издалека и даже не пообщавшийся напоследок...эх...но все равно хорошо! столько впечатлений! 4 концерта за 3 дня! Спасибо Маш! как же я люблю многобуков!!! io parlo di sogni...
Тусовка там, кстати, вечером была в лице Сандрин, Мазарин, Изабель, Сары и иже с ними: т.е. вся наша, французская, родная))
слушай а ведь и правда родная! А я вот не знаю даже чего мне больше жаль, что я концерт не видела или что не увиделась с Пирье и Анной они в отличии от наших француженок только вот на такие большие мероприятия приезжают, в октябре мы разминулись, они в Питер ездили а я нет и опять вот((( io parlo di sogni...
Teiou, OksanaL, ginger99, прочитала все с бОльшим интересом. Каждая поездка, как хороший детектив. Закрученный сюжет, погони и забавные странности. Есть место и для юмора и для грусти. ginger99 у меня кстати тоже сразу взгляд на футболку упал И прекрасно понимаю, у меня было такое же чувство. Но кол-во положительных моментов перекрыло все расстройство. Учёные выяснили, чего хочет женщина - Но она уже передумала.
Итак, день второй. Настроение у меня с утра было прекрасным. Еще целых два дня! Особо не спеша, я добралась-таки до Фнака и забрала билеты на сегодня и завтра, и двинулась в сторону Caserne Fonck.
Нет, не на служебку. Просто, чтобы дойти туда, наконец, пешком, запомнить дорогу на вечер, а то ж на такси не наездишься. Пришла, пофотала, и решила-таки заглянуть на служебку, где обнаружила Дашу. Нет, я, наверное, действительно, ненормальная, потому что никаких мыслей остаться там и кого-то ждать у меня не было. И это при том, как я отношусь к Микеле.. Поболтали с Дашей, поделились впечатлениями, и я, так и не дождавшись Алину и Машу, так как у меня, вроде как, были свои планы, я ушла. Занавес)) Вечерком я подошла как раз к концерту, предвкушая продолжение счастья. Все так и было! Увидела девочек, которые рассказали мне о своей замечательной встрече В концерте были некоторые изменения, первую песню-выход почему-то убрали, и Диего во втором акте поставили раньше, чем I’m still standing. Ну это то, что бросилось в глаза. Сидела я в этот раз совсем уж далеко, на последнем ряду партера, хотя и оттуда, на удивление, было неплохо видно. И я смотрела, и я впитывала, и танцевала, и, не стесняясь, смотрела на них – на Фло, на Нуно, и на Микеле, конечно. Тут уж я думала, что меня никто не заметит. Хихи, как бы не так;) Заметили В этот раз Микеле, отдохнувши, был еще живее и экспрессивнее, отрывался и просто летал по сцене. Концерт снова промелькнул на одном дыхании. Двинулись с девочками на служебку.. Собственно, что там происходило (или скорее, не происходило) хорошо описала Маша, добавить-то и нечего. Уехала на такси. Дома поплакала. Ну что же, завтра еще – Брюссель.
День третий. Утро снова было бодрым, в ставшем уже родном отеле на завтраке присела за столик у окна, подняла глаза, а там, на окошке, фигурка девочки со звездочкой в руке, смотрит прямо на меня.. Все хорошо)) С утра, как договорились, встретились с девочками на вокзале, и двинулись в Брюссель. Дорога в приятной компании пролетела быстро и незаметно, я и не успела оглянуться, как мы уже оказались у Forest National. Да, я сломалась.. и готова была теперь ждать у служебки. Понять бы еще, где она там, эта самая служебка;) В конце концов, мы пришли к выводу, что всех, кто нас может интересовать, ввозят за железные ворота, так что увидеть кого-то было бы уже чудом. И вот, едет-таки автобус с артистами – обычный такой, типа как туристический автобус, следующий в понятном направлении. Я успела разглядеть Фло и Себастьяна, Микеле с нашей стороны автобуса не было видно, что давало еще какую-то надежду.. Девочкам надо было заселяться в квартиру, они пошли, я еще какое-то время оставалась, хотя надежды катастрофически таяли. Еще немного подождав, и я направилась к своему отелю. Надежды, что он недалеко, тоже быстро иссякли, хотя, вроде, выбирала поближе;) Топала примерно полчаса, наконец, оказалась на месте. По сторонам не смотрела практически, потому что время уже поджимало. Отель оказался очень приличным, а я тут же решила озаботиться покупкой неизменного спутника- мартини, ибо запасы иссякли, и поинтересовалась ближайшим супермаркетом. Налево и еще раз налево.. Окей, иду.. Так странно, почему-то вокруг вижу одних арабов.. Нахожу-таки магазин, очень небольшой.. Мягко говоря, ассортимент странный - овощи-фрукты, какие-то пакетики, и очень скудный выбор напитков, исключительно безалкогольных. Плюс, местные, мирно базарящие на своем, явно не на французском и , кажется, даже не на голландском.. Ну ладно, не один же магазин в этом районе)) Однако, дальнейшие поиски дали тот же результат – все следующие магазинчики на моем пути были братьями-близнецами первого. Плюс арабские дети, играющие в футбол прямо на улице, арабские ребятки постарше, тусящие на этих же улицах, тетушки в характерных платках.. В общем, здравствуй, Брюссель – город контрастов))) В конце концов, на чуть более центральной улице я обнаружила-таки более-менее приличный магазин, где обнаружилось мартини. Правда, купить еду я там так и не решилась, какой-то странный был у нее вид, обошлась имеющимися у меня фисташками. Уф, быстренько в отель, привожу себя в божеский вид, топать до Фореста уже времени нет, снова пришлось прибегнуть к такси.. Сразу нашла там девочек, они как раз решили поужинать прямо у дороги;) Скоро начали запускать, мы вошли, закупили все то, чего еще не успели (у меня весь джентльменский набор теперь – и программка, и диск, и голубая футболочка). Пошли занимать места согласно купленным билетам. И тут - новый сюрпрайз.. Оказалось, что места, какие были у меня и у Маши, не существуют в природе – эти ряды в партере убрали по каким-то так до сих пор и не выясненным соображениям. Всем бедолагам, имевшим билеты на указанные места, предлагали пересесть на трибуны или на балкон. Уже весело, да? Персонал отнекивался нехотя, типа, они тут ни при чем, кивали на босса, типа «босс», которого долго ждали, предложил занимать любые свободные места.. В итоге, на тот момент, когда мы оказались в зале, нормальных свободных мест не то что не было, а не было вообще.. При том, вполне законные места Алины и Даши уже были заняты, а орги объявили, что можно о своих местах забыть. Дальше вообще начался беспредел, я не думала, что такое хамское отношение к зрителям, в принципе, возможно в Европе…поэтому, пауза… вдох-выдох… В итоге я сама не знаю, как увидела одинокий раскладной стульчик слева в партере, где-то в третьем ряду.. Присела, никакущая, слезы уже где-то рядом.. Концерт уже шел давно. И тут.. Начинаются шестереночки, и вывозят Микеле, практически, напротив. Это чудо начинает лучезарно улыбаться, причем, глядя прямо мне в глаза.. Я не сразу пришла в себя, и у нас какое-то время был своеобразный молчаливый диалог.. В общем, он спас меня, и вечер в целом) Хотя, осадок остался.. Но не Микелина в том вина.. На концерте останавливаться особо не буду.. В Брюсселе был приятный, хотя и вынужденный бенефис Фло (кинули беднягу на амбразуру, вместо антракта), и Нуно было больше, чем раньше, и он в прекрасной вокальной форме, надо отметить) После финалки был мой фол последней надежды.. И вуаля – подарок в руках у Микеле, он заглянул, обрадовался, поблагодарил, как только он умеет И все… Собственно, надежды на то, что кто-то в этот вечер выйдет, у меня не было.. Пресловутый автобус и железные ворота не давали покоя. Общение с француженками скрасило ситуацию и порадовало)) Потом был-таки автобус.. Который остановился совсем ненадолго, и мне на какое-то мгновение даже показалось, что кому-то позволят выйти.. Но нет.. Еще чуть-чуть общения с помощью мимики и жестов через окошко, ручкой на прощание Все…
Не важно, сколько дней в твоей жизни, важно - сколько жизни в твоих днях (с)
Сообщение отредактировал OksanaL - Среда, 07.05.2014, 22:59