судя по его крепким таким выражениям идти на компромисы он не собирается...я не хочу тут писать к чему такая его позиция может привести
зачем компромиссы? да лучше пусть он никогда не станет суперзвездой, но останется собой. и будет творить так, как чувствует, а не петь то, что "хорошо продается". пусть лучше у него будет 2000 поклонников, но они будут верными и настоящими, а не сотни тысяч, которые кинут его, когда только его музыка выйдет из моды.
что же у него случилось?(( я прям теперь переживаю.. только бы с альбомом ничего не накрылось Je dessine mon univers comme je veux
Сообщение отредактировал le_roi_du_monde - Понедельник, 10.12.2012, 01:41
что же у него случилось?(( я прям теперь переживаю.. только бы с альбомом ничего не накрылось
Да похоже, что у него как раз с этим и проблемы....Иначе бы он столько не писал про музыку..Если бы ему просто сказали, что он выезжает только за счет роли Моцарта, но альбом был бы на подходе, Мик бы так не выбесился... Так бывает, сама знаю, сегодня у тебя перспектива цветет, а прям вот назавтра, наутро полный крах...Бороться надо и доказывать,ничего ему другого не остается. Ведь на самом деле его пока знают благодаря роли Моцарта, как ни крути...Полюбили и ждут, когда он что представит и рады бы полюбить и его творчество, которого пока нет...И аудитория могла бы расшириться, если бы хоть что-то... Хоть бы он какие-то самопальные видюшки со своими песнями( хоть по куплетику, мотивчик наиграл) записывал бы,, да на своей странице выкладывал иногда..Мол, вот, в альбом это не войдет, но просто хочу вас, 18007, порадовать...Все же видно было бы, что аудиторию это интересует... А просто на одних словах долго не вытянешь...Тупиковая ситуация пока...
Сhanceuse, боюсь что песни из альбома он не имеет права показывать а вот сколько у него этих "не вошедших" фиг знает...вон одну показал...в общем Мик у нас как всегда расслабиться не дает...теперь вот сиди и думай "что же случилось то?!" "будет альбом вообще или как?!" io parlo di sogni...
боюсь что песни из альбома он не имеет права показывать а вот сколько у него этих "не вошедших" фиг знает...вон одну показал
Ну да, это я понимаю..Тоже, блин, фигня какая-то..показывать нельзя, а почему? Ну спел бы куплетик. Продажам от этого ни холодно,ни жарко, а реклама есть. А так, как собаки на сене
Продажам от этого ни холодно,ни жарко, а реклама есть.
когда решат рекламировать покажут...боюсь решат ли вообще...уж больно наш при всей своей внешней "пушистости" несговорчивый товарищ похоже... io parlo di sogni...
Да блин, если его заставляют делать, то что он не то что не любит, а даже может быть не умеет, как тут будешь сговорчивым! Мик уже ж не детка, у него свои музыкальные пристрастия, довольно стойкие, если судить по тому, что он перепевает. И вполне понятно, что никакая танцевальная музыка ему не покатит, да и он ее не исполнит! Это же тоже нужно уметь. Я вон посмотрела на его танцы в Макале. Видно же, что человеку это чуждо, ну похохмить за компанию на сцене- это ладно, но не выступать же...Ничего мне непонятно. Компания заключает договор с певцом как? Они хотя бы прослушивают его материал, или все это решается лишь авансом? Не может быть, чтобы Мик показывал одно, а потом пытался впарить альбом с совсем иным...Неет, там че-та не то...
Сhanceuse, Оль эта вся ситуация мне до чертиков напоминает Брюно после Нотра...та же была фигня с навязыванием продюсерами ему определенного стиля...он послал все...и смотался к себе в Квебек...НО ему было куда смотаться! да он не стал суперзвездой, а были все шансы...ни о Гару ни о Пате тогда во Франции никто не говорил суперзвезда Нотра был Брюно, теперь он делает, что хочет у себя в Квебеке...во Франции его помнят но со славой Гару и Пата не сравнить...ну это ладно...это был его выбор своего пути...он тоже был взрослый и состоявшийся (да и не бедный после Нотра) а нашему куда вернуться?! и где делать карьеру если он еще и из юниверсал не дай бог уйдет? io parlo di sogni...
Компания заключает договор с певцом как? Они хотя бы прослушивают его материал, или все это решается лишь авансом? Не может быть, чтобы Мик показывал одно, а потом пытался впарить альбом с совсем иным...Неет, там че-та не то...
я тоже вчера об этом думала, какого черта соглашаться если вы не собираетесь выпускать альбом в том виде в кот предполагает автор. Да может что-то изменится, но не на 180 градусов...
Quote (brune)
а нашему куда вернуться?! и где делать карьеру если он еще и из юниверсал не дай бог уйдет?
он же до этого (до Моцарта) где-то начинал записывать альбом?)разве нет?) нашла то интервью..речь шла только о песнях, кот были записаны в Бельгии
"а еще меня поражает что почти в этот же день некоторое количество подписчиков куда-то делось....."
Quote (ER)
но как рисунок-победитель конкурса перекликается с письмом
как там песню перевели.."creative control"? Учёные выяснили, чего хочет женщина - Но она уже передумала.
Сообщение отредактировал Ksenya - Вторник, 11.12.2012, 08:48
le_roi_du_monde, название песни я вспомнила продолжая тему мистики сам текст песни конечно ничего общего не имеет Слушаем и удивляемся http://vk.com/mikeleloconte?w=wall-16675597_9136%2Fall Учёные выяснили, чего хочет женщина - Но она уже передумала.
Сообщение отредактировал Ksenya - Вторник, 11.12.2012, 01:10
brune, спасибо огромное за перевод! :))) Складывается такое ощущение, что Микель хочет одного, а ему это не разрешают... Или, что его желание расходятся с желаниями его продюсера... У него вообще есть продюсер? А стилисты к Мика есть? Кто они, могу я спросить?
Quote (Ksenya)
он же до этого (до Моцарта) где-то начинал записывать альбом?)разве нет?)
Ой, давайте не будем об этом! ДО Моцарта у Микеля было всё плохо, разве нет?.. О, а не хотите ли вы сказать, что его дела сейчас идут так же плохо как ДО Моцарта?
Звукозаписывающей компании (лейбл), в общем-то, пофигу, главное, чтобы товар продавался.
Товар (= артиста) лейблу продает агент или на нынешний лад - продюсер. Продает, естественно, в хорошем смысле - заинтересовывает крутых дядек, чтобы они подписали контракт с данным артистом, дает прослушать демо-версии и т.д. Яркий тому пример - Юрий Айзеншпис, помогший популярности группы Кино взлететь на небывалые высоты по меркам тех лет. Зачем нужен такой человек? Потому что агент/продюсер продумывает все. Это творческий человек с коммерческой жилкой. Он знает, как нужно выглядеть его протеже, что говорить в интервью, как подавать себя и свое творчество, как заинтересовывать и т.п. Он договаривается о встречах, о выступлениях, о концертах, короче он светит своим артистом - продает его. Ведь, как известно, муза творческого человека - дама капризная, зачем ей отвлекающие факторы в виде суммы аренды за студию, подсчет тиража пилотных дисков и прочее? От творческого процесса желательно артиста не отвлекать, для этого у него есть агент/продюсер. Не могу сказать, что у Микеле есть такой агент. Как он ведет себя, как говорит, как выглядит - все указывает на то, что он организационными моментами занимается сам, не имея в этом особого таланта. В каком-то смысле им (продюсером) мог выступать Дов, однако, уйдя от Варнера, Микеле, скорее всего, остался один, так как Дов сотрудничает с этим лейблом и, следовательно, играет по их правилам. Изначально, как я поняла, у Микеле проблема была в "как". Т.е. как себя продать, продвинуть, с кем сотрудничать и т.д. Поэтому ему было так сложно состояться в Италии, т.к. в этой стране року в принципе сложно жить, а Микеле подавал себя как рокер. Во Франции в этом смысле легче, плюс Микеле помог Моцарт, но тут нашла коса на камень в выборе лейбла. Из четырех мега-лейблов Варнер - самый жесткий в выборе стиля, т.е. либо артист поет/играет, что лейбл навяжет, либо "гуляй, Вася". EMI безумно скуп, он обдерет как липку и пикнуть не успеешь, к тому же предпочитает работать с британцами (растрепанному итальянцу вряд ли бы дал "зеленый свет"). Сони Мьюзик Интернеймент предпочитает работать на территории США, да и едва живой он, если уж быть честным. Юниверсал в плане стиля свободнее, в плане контракта честнее, и сам по себе он очень влиятельный, не зря мега-крупный. Я это все к чему - к тому, что у Микеле проблема из "как" стала проблемой "что": Юниверсалу, который падок на все модное и мейнстриновое, не подходит творчество Микеле. И дело даже не в подаче - если на яркое визуальное публика всегда была падка, то они и такого Микеле издадут. Как мне кажется, лейбл не уверен, что люди будут желать это, и что желаться это будет долгий период. Отсюда эти слова про 2000 лайков, про отсутствие людей рядом, про dance. Под танцевальную музыку-то любая толпа будет заводиться, чего греха таить Кетти Перри и Гага хорошо идут на вечеринках даже для меня) Короче (ну да, очень коротко), влиятельные дяди не уверены, что Микеле сможет повторить волну Моцарта. Да, это несправедливо, что его видят только в одной роли, но никто не хочет вкладывать свои деньги в процесс, чтобы на выходе получить кратковременный пшик. Вопрос содержания и времени лейбл волнует очень сильно, если судить по цитатам из письма Микеле. В каком-то смысле свести разнополярные т.з. (лейбла и Микеле) мог бы его агент, но я, повторюсь, не уверена, что он у Микеле есть.
When I lose myself I think of you
Сообщение отредактировал Tomoadept - Вторник, 11.12.2012, 09:49
Спасибо, Tomoadept, за столь развернутую информацию:))...Да, Микеле самому, без агента, тяжко будет в любом случае. Интересно, по каким причинам он его на заводит?...
Я считаю мы должны проголосовать! Поставить "нравиться" - на этой странице! Уж мы то с Вами как никто знаем, что если фаны объединятся любая мечта возможна даже самая нереальная и продюсеры к фанам прислушаются если их много! По моему этим мы можем поддержать Мика и показать, что его альбом в таком виде как он этого хочет нужет очень многим! >>>тут<<< io parlo di sogni...