06.12.2020 • 01:42
Home  • Login  • Registration  • RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Сhanceuse, Taliana  
Форум » Гостиная - Fan zone » Прямая и обратная связь - Le lien direct et inverse » Не написал Микеле - не фанат! ("Я думаю, в тебе есть какая-то тайна......")
Не написал Микеле - не фанат!
LelishnaДата: Пятница, 15.06.2012, 23:21 | Сообщение # 21
Photo-Moder
Группа: Администраторы
Сообщений: 7131
Награды: 3
Статус: Offline
Quote ( le_roi_du_monde, )
а мне он на видео с Питером ничего не ответил, молча разместил у себя.. бессовестный хД

Тюю, Оль, тебе ли обижаться tongue . Зато тебя сразу в друзья добавил wink tongue


 
NataliaДата: Пятница, 15.06.2012, 23:35 | Сообщение # 22
IT - admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3771
Награды: 3
Статус: Offline
эх девчонки)) все счастливые)) завидую вам по доброму))

Просто мне так хочется быть там где и ты...
Так хочется жить у тебя в плену...
И видеть, как убегают от меня сны
В твои ладони. (с) Океан Ельзи

 
le_roi_du_mondeДата: Пятница, 15.06.2012, 23:38 | Сообщение # 23
Art Moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 1683
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Lelishna)
Тюю, Оль, тебе ли обижаться

:))) я шучу) разве я смогла бы на него обидеться?)


Je dessine mon univers comme je veux

 
le_roi_du_mondeДата: Пятница, 15.06.2012, 23:57 | Сообщение # 24
Art Moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 1683
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Natalia)
эх девчонки)) все счастливые)) завидую вам по доброму))

так ты же тоже есть у него в друзьях, а историей своей не поделишься?)


Je dessine mon univers comme je veux

 
NataliaДата: Суббота, 16.06.2012, 00:30 | Сообщение # 25
IT - admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3771
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (le_roi_du_monde)
так ты же тоже есть у него в друзьях, а историей своей не поделишься?)

а у меня нет такой "особой" истории, как у вас, к сожалению(
от части, ее рассказала Алена.
ну, начну я чуть раньше.
На одном форуме был объявлен конкурс на баннер, и работа-победитель украсит шапку сайта.
Сказано - сделано) Сама работа (техническая), была не долгая (а уж когда за любимым делом сидишь - времени вообще не замечаешь), а вот с выбором "материала" я провозилась) Хотелось, чтоб все были светлыми, добрыми... Нашла всех, кроме Микеле и Фло.. в итоге - Фло я собственноручно раскрашивала из ч/б фотографии)) а вот каким чудом достала фотографию с нашим любимым, я не помню) наверно, радости от того, что это именно то, что нужно было много и она все перекрывала)
Итак, картинка была готова, и отправлена на конкурс. Вот тут то и началось самое интересное.
Проходит буквально день, и Алена пишет, мол, выложила на фейсбуке.. ну, дальше вы знаете)
Я сидела в этот момент на лекции, лазила по интернету с телефона... Вобщем, как я удержала телефон в руках, тоже не помню) Что омрачало - как по закону подлости, интернет стал резко глючить..
Домой шла вприпрыжку) и в этот же день завела аккаунт на фейсбуке, чтобы увидеть все своими глазами.
Подписала свой комментарий .. (который, как мне кажется, никто там даже не заметил), так.. для восстановления утерянного авторства (не будем о грустном)...что не ожидала тут увидеть свою работу, и как это приятно...
и все. наступило затишье.
А в один прекрасный момент у меня было жуткое настроение..(с зачетами куча заморочек), и что то я зашла на фейсбук.. Микеле как раз какое то обновление сделал.. Что то меня дернуло.. была не была.. отправила ему заявку.. еще про себя похихикала, что если примет, значит сессия удачная будет (хорошую галадку нашла, не правда ли? biggrin ). И ушла.
Как потом оказалось, добавил он меня в тот же день. Уж в честь чего - не знаю. Почему то многие меня склоняют к вероятности, что это из за моей работы) Но если честно, я сомневаюсь очень сильно)
Во всяком случае, настроение у меня мгновенно взлетело до небес) а сессия и правда удачной оказалась)

P.S. а сообщений я ему никаких не отправляла.. думаю, все еще впереди) happy


Просто мне так хочется быть там где и ты...
Так хочется жить у тебя в плену...
И видеть, как убегают от меня сны
В твои ладони. (с) Океан Ельзи

 
LelishnaДата: Суббота, 16.06.2012, 01:02 | Сообщение # 26
Photo-Moder
Группа: Администраторы
Сообщений: 7131
Награды: 3
Статус: Offline
Quote ( Natalia, )
хорошую галадку нашла, не правда ли?

От точно, хорошую))))

Таля, хорошая история happy . И что самое интересное, мне в твоем баннере именно это и понравилось - они там все светлые))) Я так и написала в комменте smile

А я на фейс пришла уже с той установкой (наслышана была, что в друзья к Мику самой не добавиться, но и еще и фейс гнать начиает), поэтому даже не пробовала кликать на эту кнопочку ))




Сообщение отредактировал Lelishna - Суббота, 16.06.2012, 01:02
 
СhanceuseДата: Суббота, 16.06.2012, 01:02 | Сообщение # 27
Mad Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1715
Награды: 2
Статус: Offline
Natalia, прям волшебная история smile !!! Волшебная уже тем, что твоя заявка смогла ему отправиться! biggrin Меня фейсбук всегда посылал прямым текстом biggrin

 
NataliaДата: Суббота, 16.06.2012, 01:09 | Сообщение # 28
IT - admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3771
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Isabella)
Natalia, хорошая история!

Quote (Lelishna)
Таля, хорошая история happy . И что самое интересное, мне в твоем баннере именно это и понравилось - они там все светлые))) Я так и написала в комменте smile

Quote (Сhanceuse)
Natalia, прям волшебная история

спасибо, девочки) happy
эх.. возможно, если бы я тогда от радости все языки на свете не забыла, и догадалась бы ему написать "спасибо, что добавил", мне было бы еще чем похвастаться) но, увы и ах)

Quote (Сhanceuse)
Волшебная уже тем, что твоя заявка смогла ему отправиться!

видно, я очень сильно этого захотела) а как тут уже отметили - телепатическая связь и правда существует happy


Просто мне так хочется быть там где и ты...
Так хочется жить у тебя в плену...
И видеть, как убегают от меня сны
В твои ладони. (с) Океан Ельзи

 
le_roi_du_mondeДата: Суббота, 16.06.2012, 12:20 | Сообщение # 29
Art Moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 1683
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Lelishna)
даже не пробовала кликать на эту кнопочку

как можно удержаться от соблазна не ткнуть в эту кнопочку??))


Je dessine mon univers comme je veux

 
TalianaДата: Суббота, 16.06.2012, 12:39 | Сообщение # 30
Director of Fun Club
Группа: Администраторы
Сообщений: 1346
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (le_roi_du_monde)
даже не пробовала кликать на эту кнопочку как можно удержаться от соблазна не ткнуть в эту кнопочку??))

Ага, тем более, что иногда прокатывает??)))

Quote (le_roi_du_monde)
Isabella, а вообще ты дописала роман?)

Почти... Мой муз в последнее время не радует вдохновением... smile


Админ сказал - админ сделал. Если админ не сделал - админ по-шу-тил! ;)
 
le_roi_du_mondeДата: Суббота, 16.06.2012, 12:42 | Сообщение # 31
Art Moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 1683
Награды: 2
Статус: Offline
Isabella, когда допишешь, дашь почитать? wink

Je dessine mon univers comme je veux

 
TalianaДата: Суббота, 16.06.2012, 12:51 | Сообщение # 32
Director of Fun Club
Группа: Администраторы
Сообщений: 1346
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (le_roi_du_monde)
допишешь, дашь почитать?

ага smile только там много и бредятина колоссальная... а так, дам, конечно... smile


Админ сказал - админ сделал. Если админ не сделал - админ по-шу-тил! ;)
 
tatowier_michДата: Суббота, 16.06.2012, 14:39 | Сообщение # 33
Happy Moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 3834
Награды: 3
Статус: Offline
Вау, истории прям волшебные)))

Смысл есть ВСЕГДА ! (с.) С.С.М.

 
KinneyДата: Суббота, 16.06.2012, 16:51 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Прочитала все х) Он иногда так отвечает, что просто ваааауууу happy
Девочки, ХРАНИТЕ эти сообщения! Будет что детям показать =DD
 
СhanceuseДата: Суббота, 16.06.2012, 17:52 | Сообщение # 35
Mad Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1715
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Isabella)
ага только там много и бредятина колоссальная... а так, дам, конечно...

Ну бредятина не бредятина, а только мой рисунок "Микеле&Таня" был навеян именно твоим романом wink Да чего уж там, на рисунке вовсе даже не Микеле с Таней, а главные персонажи романа, можно сказать- иллюстрация на обложку biggrin . Вот как только Таня соберется роман издавать, я сразу напрошусь в художники v ( смотрите, это смайлик-Микеле :))) )


 
le_roi_du_mondeДата: Суббота, 16.06.2012, 20:49 | Сообщение # 36
Art Moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 1683
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Сhanceuse)
смотрите, это смайлик-Микеле

хDD точно)))


Je dessine mon univers comme je veux

 
LelishnaДата: Суббота, 16.06.2012, 20:55 | Сообщение # 37
Photo-Moder
Группа: Администраторы
Сообщений: 7131
Награды: 3
Статус: Offline
Quote ( le_roi_du_monde, )
как можно удержаться от соблазна не ткнуть в эту кнопочку??))

Видать, я очень послушная

Quote ( Isabella, )
Ага, тем более, что иногда прокатывает??)))

Ну, ведь не знала, что иногда прокатывает ))


 
СhanceuseДата: Четверг, 21.06.2012, 00:39 | Сообщение # 38
Mad Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1715
Награды: 2
Статус: Offline
Эх, пришла и я со своими скриниками biggrin Ну а че? У всех есть, а у меня нет? Хехехе, у меня тоже имеются, лирические и сурьезные v
Начну с сурьезного, потому что лирический мой так себе против ваших всех cry ! "ДорогОй" и "крейзи" меня никто не называл и поцелуйчиков не слал, увы dry

Короче!
История написания письма!
Однажды я услышала про аварию на заводе ядерных отходов во Франции в Маркуле. Ну а так как эта темя для белорусов печально знакома, да и Франция не так уж, по сути, далеко biggrin ...страшновато, если честно, куда полетят заразные облака и потекут изгаженные реки... В общем, прониклась я ситуацией и руку держала на пульсе, поэтому когда стало известно, что все обошлось малыми жертвами, то я на своем наглом ломано-безграмотном франце написала знакомой француженке такое ...ну такое дружески-вежливое письмо, где говорила примерно следующее: сожалею, что погибли люди, но все могло бы быть гораздо хуже, нам ли, белорусам, этого не знать! И отправила. А потом меня что-то стукнуло внезапно, я скопировала это письмо и зафугонила Микеле. Вот без всякой задней мысли... Скорее потому, что как Оля- Lelishna к тому времени привыкла ему засылать кое-какие свои пожелания ...или картинки.... или фотки... Эдакое одностороннее общение. Если честно, я не очень верила, что на той стороне монитора кто-то есть biggrin , да не может нормальная звезда - думала я тогда - сидеть и письма фанам строчить cool
На следующий день я пришла с работы, залезла как обычно в свой почтовый ящик и вдруг вижу..." вам сообщение от Мике...." no ??? Микеле?!!!! Я не прыгала и не скакала, я абсолютно спокойно открыла и прочитала ответ, как будто это нормальное явление и Микеле мне кажную пятницу по письму присылает biggrin Потом я уже подумала, что у меня тогда наверное что-то вроде легкого шока приключилось...

перевод( мерси Ольга( сори, рука не подымается свое имя с маленькой буквы писать biggrin )! от всего сердца! никто никогда не забудет, что с вами случилось )

Ну вот такая история:)


 
СhanceuseДата: Четверг, 21.06.2012, 01:04 | Сообщение # 39
Mad Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1715
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Kinney)
Девочки, ХРАНИТЕ эти сообщения! Будет что детям показать =DD

lol Беда в том, что мой ребенок уже не хочет на них смотреть!!!


 
KinneyДата: Четверг, 21.06.2012, 02:18 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Сhanceuse)

Ну вот такая история:)

Это, конечно, не "привет, я Микеле, я тебя люблю", но тоже ответ от него - это уже что-то)
Наслушаюсь вас, пойду на фейсбук регистрироваться, блин smile
 
Форум » Гостиная - Fan zone » Прямая и обратная связь - Le lien direct et inverse » Не написал Микеле - не фанат! ("Я думаю, в тебе есть какая-то тайна......")
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Дизайн для сайтов. Красивые шаблоны для Ucoz