14.12.2024 • 02:41
Home  • Login  • Registration  • RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PaulineF, Ksenya  
Моцарт и Сальери помирились в Киеве
KsenyaДата: Вторник, 22.10.2013, 13:35 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 2627
Награды: 2
Статус: Offline
unuj.org

Моцарт и Сальери помирились в Киеве

По многочисленным просьбам во второй раз к нам привезли концертную версию нашумевшего французского мюзикла «Моцарт. Рок-опера». Впервые золотой состав артистов выступил в Киеве 11 и 12 февраля этого года.
«Моцарт. Рок-опера»- первый мюзикл в мире, который сняли в формате 3D. Премьера состоялась в Париже 22 сентября 2009 года. Во всём мире на шоу было продано 1 200 000 билетов. Создатели «Моцарта» Дов Аттья и Альбер Барон Коэн утверждает, что Моцарт был первым рок - музыкантом в истории. И, если хорошо изучить и проанализировать биографию композитора, понимаешь и признаёшь, что они недалеки от истины.



Забудьте про белый парик с буклями, задумчивый взгляд и хорошо сшитый аккуратный сюртук красного цвета. Брендовый портрет Моцарта, который помещают везде, где можно, особенно в Австрии - на конфетах, магнитах, открытках, напитках. Так вот этот портрет не что иное, как стереотип.
Вольфганг Амедей Моцарт носил брюки-кожанки, гипюровая блузка с рюшами пряталась под кожаной косухой с вышитыми на спине крылышками. Дерзкий взгляд, драматичный макияж, который исполнитель роли Микеле (Микеланджело) Лаконте носит даже вне сценической жизни, модная стрижка, множество фенечек и неизменный чёрный цилиндр – с первых минут своего появления на сцене этот Моцарт приводит публику в экстаз. По крайне мере, первую часть партера, точно.
Другая часть зала ещё не в курсе, что к концу второго часа будет выпрыгивать со своих кресел и в порыве восторга махать надписями «Спасибо Микеле», «Спасибо Мелисса», «Спасибо Флоран», «Спасибо Маэва» и т.д.



К слову сказать, благодарственные листочки, которые зрители подняли в конце представления, а также звёздное небо экранов мобильных телефонов уже стали фирменными флеш-мобами именно киевлян. Кроме того, во время песни «Я танцую с богами» поклонницы устроили танцы прямо в проходах между рядами. Микеле-Моцарт был в восторге!



Также как и в прошлый раз, артисты приехали в полном составе за несколько дней до концерта. Киев встречал полюбившихся ему Микеланджело Локонте (Моцарт), Флорана Мота (Сальери), Солаля (Леопольд Моцарт), Маэву Мелин (Наннерль Моцарт), МелиссуМарс (Алоизия Вебер, первая любовь Моцарта), Диан Дассини (Констанс Вебер, жена Моцарта). Наша столица был последним городом в их осеннем турне. Перед Киевом им аплодировали Москва, Санкт-Петербург и Одесса. В этот раз в каждом городе был всего один концерт. Национальным Академическим Эстрадно-Симфоническим Оркестром Украины и хором Киевского муниципального академического театра оперы и балета, под аккомпанемент которого они выступали, дирижировал Карим Меджебёр вместо канадца Ги Сент-Онжа.



24 музыкальные композиции разделили на два отделения. Четыре из них, а именно «Когда опускается занавес», «Хищник», «Сладкая боль», «Я танцую с богами», исполнялись именно в концертной версии, но не вошли в окончательный вариант мюзикла. Прозвучавший оригинальный моцартовский «Реквием» был божественно прекрасен и торжественно печален. Печалью светлой, возвышенной.



Не меньше, а то и больше оваций, визгов восторга от женской половины зала досталось Флорану Моту (Антонио Сальери), который самый последний вышел на сцену (почти в середине второго отделения). Вечный соперник и антипод Моцарта, Антонио Сальери был опьянён таким вниманием и отказывался верить своему счастью. «Киев, водка, девочки» - ох уж эти музыканты-французы!



Девочки-артистки – Диан, Маэва и Мелисса, тоже зажгли публику. Они были под стать своим коллегам-мужчинам. Среди этого музыкально-вокально-артистичного «бардака» с прыганьем по сцене, падениями на колени, убеганием за кулисы со скоростью кометы и вокальным исполнением до видимой напряжённой жилки на шее, хранил спокойствие и аристократическое достоинство лишь Солаль (отец Моцарта), дирижер и оркестр с хором.



Надо отметить, что спустя полгода артисты значительно улучшили свои знания русского языка и немного украинского. Они читали, хоть и по бумажке, которые извлекали, откуда-то из невидимых карманов, но в целом их речь была понятной. Такое уважение к зрителю всегда приятно. Совершенно покорить и без того ошеломлённую талантом публику решили песней на бис. Ария Сальери «Смертоносная симфония» была исполнена Флораном Мотом на…русском! Почти целиком. Автором русскоязычного варианта является не кто иной, как Илья Рахмиэлевич Резник. Тут уж сознательные поклонники подпевали вволю.



Говоря кратко, Киев был покорён во второй раз. Зрители сдались без боя. Выиграть сердца зрителей без оружия под силу только настоящим талантам и музыке. И именно французским. Публика традиционно завалила артистов цветами и подарками. Некоторым поклонникам повезло взять автограф.



Сейчас свои версии мюзикла «Моцарт. Рок-опера» представили в Корее и Японии. Идет работа над версией для Бродвея, США и России. В России обещают премьеру уже в следующем, 2014 году.



Мелисса Марс (Алоизия Вебер) написала на своей страничке в фейсбук: «Мы надеемся вернуться. Украинские и русские фаны дарят нам такую огромную любовь!». Так что надежда увидеть и услышать артистов вживую третий раз всё-таки остаётся. Киев будет ждать! А пока влюблено вздыхать и включать громче записи двух Вольфгангов Амедео Моцартов.

Киев давно уже определился, на чьей он стороне. Наша столица на стороне гениальной музыки. Неважно, Моцарта или Сальери.




Учёные выяснили, чего хочет женщина - Но она уже передумала.
 
MozartienneДата: Вторник, 22.10.2013, 14:26 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Награды: 2
Статус: Offline
Хорошая статья, хоть нигде не наврали. «Сладкая боль» - это ле бьян, я так понимаю?
Цитата Ksenya ()
Среди этого музыкально-вокально-артистичного «бардака» с прыганьем по сцене, падениями на колени, убеганием за кулисы со скоростью кометы и вокальным исполнением до видимой напряжённой жилки на шее, хранил спокойствие и аристократическое достоинство лишь Солаль (отец Моцарта), дирижер и оркестр с хором.

Я бы не сказала, что дирижер хранил спокойствие (по крайней мере, на питерском концерте, он прыгал не намного хуже Микеланджело), да и Солаль у нас тоже однажды-таки забыл, что он "отец". Спасибо за статью, Ксения biggrin .


Mikele est un reve, pas un homme...
 
GenieДата: Вторник, 22.10.2013, 15:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Mozartienne ()
«Сладкая боль» - это ле бьян, я так понимаю?

нет, это неожиданно Bonheur de malheur
 
ТавалеДата: Вторник, 22.10.2013, 18:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 1
Статус: Offline
А это было?
http://rocktimes.ru/mikelan....iznesom


-- Но сейчас тебе не до меня...
-- Ах, Моцарт, Моцарт! Когда же мне не до тебя? ©
 
bruneДата: Вторник, 22.10.2013, 18:42 | Сообщение # 5
Aγάπη-admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6214
Награды: 2
Статус: Offline
Тавале, тут еще нет я даже на фб не успела запостить инет на работе вырубили! сделаем smile
хорошая статья...то что ЛАконте уже как-то научились не замечать wink


io parlo di sogni...

 
ТавалеДата: Вторник, 22.10.2013, 18:46 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 1
Статус: Offline
"А не идти и строить из себя дурака, в этих салонах для танцев"
Фраза неотредактированная, но мысль понятна. Тут я просто рукоплещу smile


-- Но сейчас тебе не до меня...
-- Ах, Моцарт, Моцарт! Когда же мне не до тебя? ©
 
ginger99Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:03 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Ksenya ()
гипюровая блузка с рюшами пряталась под кожаной косухой с вышитыми на спине крылышками
Я что-то упустила???))
Цитата Ksenya ()
убеганием за кулисы со скоростью кометы
А это очень точно подмечено)
А статья неплохая, да)
СпасибО!


per ogni dove sono estraneo
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Дизайн для сайтов. Красивые шаблоны для Ucoz