Ksenya | Дата: Среда, 16.10.2013, 22:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2627
Статус: Offline
| Французское волшебство в русском Кремле.
В жизни каждого человека бывают такие моменты, когда кажется, что ты попал в сказку. И как жалко, что большинство этих моментов, как правило, случается в детстве, и с возрастом мы теряем эту возможность – почувствовать волшебство.
Волшебство – это то, что случилось с каждым 8 октября в зале Кремлевского Дворца. На концерт Mozart l’opera rock приезжали люди буквально со всех уголков нашей необъятной страны. И каждый из них с трепетом в груди и с горящими глазами ждал того момента, когда на сцену выйдут их любимые актеры, ради которых они готовы даже выучить французский и научиться петь. Впрочем, и то, и другое, согласитесь, очень даже неплохо.
По рядам партера, амфитеатра и балконов бежали ручейки людей, спешащих поскорее занять свои места. Где-то там, внизу, совсем рядом со сценой виднелись воздушные шарики – преданные фанаты и поклонники знают все о своих любимых артистах. В частности, о Микеланджело Локонте, который считает эти воздушные шарики друзьями людей. Впрочем, у каждого есть свои странности. А между тем, народ прибывал. К началу концерта в зале не оставалось практически ни одного свободного места, а перед партером было выставлено еще не меньше пяти дополнительных рядов.
Уже начали выходить оркестранты, музыканты: гитаристы, барабанщик, артисты хора. Когда наконец-то вышел на сцену дирижер – зал замер в ожидании. Еще немного, еще чуть-чуть, и на сцену выйдет Солаль, Маэва, а затем и Микеле… Все поклонники уже давно знают наизусть весь репертуар, однако каждый раз все равно что первый, и ты с замиранием сердца ждешь той минуты, когда волшебная музыка, красивые песни и чудесные голоса унесут тебя в сказку под названием Mozart l’opera rock. И не имеет значения, что сегодня будет концертная версия и что идет она раза в два меньше, чем полноценный мюзикл, что здесь нет таких пышных костюмов, как там, и нет умопомрачительной красоты танцев. Все действительно важное уже начало происходить на этой сцене.
Концерт открылся увертюрой, классические ритмы которой резко трансформировались в рок, и на сцене появился Солаль. Вскоре показалась и миниатюрная Маэва в чудесном черно-белом платье. Артисты исполнили песню “Penser L’Impossible” и, поблагодарив российскую публику практически идеально произнесенным «спасибо», передали эстафету Диан Дассини. Сложно передать словами то, что происходило после. Когда на центральной лестнице, идущей из глубины сцены, показался Микеле, зал взорвался аплодисментами и криками счастья. «Вольфганг Амадей Моцарт!» — представился артист и исполнил песню, полностью оправдывающую свое название – “Le Trublion”. Дерзкий, яркий, свободный – Микеле не просто играет свою роль, он живет ею. В это сложно поверить только тогда, когда ты ничего не знаешь об этом артисте и об этом мюзикле, но стоит лишь один раз увидеть все это вживую, как ты понимаешь, насколько глубоко Локонте чувствует своего героя. И пусть он сам говорит, что так до конца и не понял своего героя, со стороны кажется, что Моцарт должен быть именно таким.
Первый акт концерта пролетел просто на одном дыхании, практически незаметно, так, что, кажется, все случившееся на самом деле было неправдой, или что это было не с тобой. Но тем долгожданней был для многих второй акт, что на сцене до сих пор не появлялся Фло. Надо сказать, что Антонио Сальери едва ли не отбирает пальму первенства у Моцарта. По крайней мере, так, как приветствовали его, не приветствовали никого больше. И никого так сильно не желали отпускать со сцены, как его. Знаменитую “L’Assassymphonie” Флоран не просто исполнил на «ура», но после всего концерта вышел и спел ее на бис на русском языке. Вот уж чего-чего, а это никто не ожидал. Несмотря на то, что после каждой песни артисты уходили со сцены со словами «Спасибо», «Я люблю Россию», «Я люблю Москву», русская версия “L’Assassymphonie” стала просто бомбой.
Артисты Mozart l’opera rock правда любят Россию, русскую культуру, о чем не раз признавались в многочисленных интервью. Но когда ты видишь и слышишь такое, то не только веришь им, а безумно влюбляешься в них. Такой он, австрийский композитор, показанный миру во французской интерпретации. Такие они, история жизни и любви Моцарта, романтического бунтаря, и история всегда остающегося в тени Сальери. Благодаря французскому мюзиклу мир не только посмотрел другими глазами на давно известную всем историю, но и влюбился в нее. Впрочем, в 2012 году свою версию «Моцарта» поставили в Корее и Токио, а в 2014 уже официально ждут и российскую. Время покажет, что к чему. Ну а пока, поклонники ждут не дождутся, когда же артисты приедут в Россию с полной версией мюзикла и представят его во всей своей красе.
Учёные выяснили, чего хочет женщина - Но она уже передумала.
|
|
| |