Блин, что-то у меня колеблется мнение о Тимео. Почитала Микеле - понравилось. А гляжу на клип и не вижу цельной истории... И сам клип смотрится как тот же шоукейз. Никакого сюжета толком. Самое интересное было было в течение нескольких секунд пока Микеле был а-ля волшебник... эээх, пока чего-то не хватает...
ЦитатаLonely ()
и видео с сегодняшней передачи
оно мне понравилось больше, чем клип)) А исполнение этой же песни в гримерке еще больше
Слушайте,а мне нравицца)) теперь гораздо больше,чем после интервью зимнего и видео. Самой большой неожиданностью стали поющие циркачи,причем круто так поющие. Интересно,их специально набирали чтобы и профи и петь умели,или с пением уже потом заморачивались учили..Мне так парень на роликах понравился)) а как через него прыгали,брррррррр,вот ведь люди бесстрашные первые секунды клипа - дежавю Бэби Блюз)))Алекс Гуд живчик такой,просто пылает любовью к своему проекту и довольно-таки успешно заражает ей других))и вообще человек-улыбашка,ну по крайней мере во всех имеющихся видео по Тимео,в жизни кто уж его знает. И парочка песен мне нравится уже,которая ту де зартист в голове уже засела и конечно же Микеле классно выступил) правда,первая мысль была ой как на Моцарта похож хотя можт теперь так всегда будет но в любом случае просто здорово,что у него новый проект,интересный,достаточно необычный и даже социально значимый..жаль,что подобного у него не случилось на несколько лет раньше...ну да ладно,на ближайший год Мик работой обеспечен,и это прекрасно) п.с. видели же про Нуно в контакте?я так поняла он видимо должен был сначала играть распорядителя цирка? Еще не поздно настроить скрипку, взять верную ноту, исправить ошибку...
п.с. видели же про Нуно в контакте?я так поняла он видимо должен был сначала играть распорядителя цирка?
Нет, не видела. Во всяком случае я)) т.е. изначально Нуно должен быть играть роль, которую потом предложили Микеле?
Ксюша, Таня, спасибо за видео)) Из последнего видео понравился кусочек сольной песни Микеле. Но таки она опять высокая. И если он будет выступать с той же нагрузкой, как в Моцарте, то переживаю за его голос...
Вспоминают Моцарта, потом выясняют, как Микеле попал на Тимео. Его туда привел друг Люк Ришар, который сказал ему за ужином, что "хватит уже валять дурака и "портиться", давай, берись за новый большой проект, либо ты идешь в ЦДС, либо ты делаешь для меня Тимео". И Микеле, поскольку обожает ЦДС и в Тимео будут ранее не виденные никем вещи (типа поющих воздушных акробатов), согласился принять участие в проекте. Про своего персонажа, г-на Лоуяль, Микеле сказал, что Алекс Гуд хотел бы сохранить роль в секрете, но это очень сложный персонаж, который пытается быть авторитарным, но выглядит смешно. Как в пиксаровских мультиках. От артиста потребуется много работы, там много текста, у Гуда есть четкое видение персонажа, Микеле даже записывал его жесты. Как обычно, про перфекционизм, что нужно быть собой, бороться за настоящие ценности, он рад, что Моцарт продолжился (-ется) в Корее (было 400 спектов +60 в Корее). Еще был вопрос, как он относится к популярности. Артисты все об этом мечтают и готовятся. Надо быть эгоцентричным, но не показывать этого. На вопрос, как он смог не зазвездиться, он ответил, что твердо стоит на земле и остается таким, какой есть. На вопрос, откуда у него эти представления, Микеле ответил, что "от личной культуры", т.е. из фильмов (упомянул Феллини), общения с другими артистами и т.д.
Учёные выяснили, чего хочет женщина - Но она уже передумала.