23.11.2024 • 15:23
Home  • Login  • Registration  • RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PaulineF, Ksenya  
Пресс-конференция перед премьерой в ГКД (Часть 1)
KsenyaДата: Вторник, 08.10.2013, 18:09 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 2627
Награды: 2
Статус: Offline
fashion-concert.org

Mikelangelo Loconte: «… Я бы поменял диалоги. Я бы её сделал более фронтальной …»



Fashion-Concert: Микеле, мы с Вашими коллегами по цеху, обсуждаем две постановки, та постановка, которая была в Париже мюзикл, и то, что сейчас в Москве с оркестром. Что бы Вы хотели перенести из Парижа в Москву? И наоборот, из Москвы в Париж?

Mikelangelo Loconte: Я думаю, что наша музыкальная комедия, не сделана для каждой страны отдельно. В ближайшем будущем, скоро Парижский мюзикл переедет сюда, он будет один в один здесь. Но, лично я поменял бы кое-что.



Fashion-Concert: На месте режиссера, если бы Вы оказались, чтобы Вы хотели поменять?

Mikelangelo Loconte: Я бы поменял диалоги. Я бы её сделал более фронтальной, более прямой и воспользовался бы бешеным ритмом, чтобы ё сделать сильнее и мощнее. Немножко, даже более сумасшедшей.



Учёные выяснили, чего хочет женщина - Но она уже передумала.
 
KsenyaДата: Вторник, 08.10.2013, 18:13 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 2627
Награды: 2
Статус: Offline
fashion-concert.org

Солаль (Solal): «…у нас у каждого конечно есть какое-то персональное восприятие того что мы делаем …»



Fashion-Concert: Прежде всего, хочется сказать, что мы рады видеть Вас в Москве. С актерами из Московской постановки мы обсуждаем следующую тему, выяснилось, что есть еще в Париже постановка у Вас мюзикла, и вот в Москве, которая проходит. Хотим спросить, в чем разница между постановкой в Париже и в Москве? В чём отличие?

Solal: Ну, разница очень большая. В Париже речь идёт о спектакле, это история Моцарта. А здесь, если хотите это больше похоже на версию сольного концерта, и даже аранжировка разная, потому что когда речь идет об исполнении вместе с симфоническим оркестром это конечно по-другому выглядит. Конечно общая история и название спектакля то же самое, но это две очень разные вещи.

Fashion-Concert: А что Вам близко по духу в Московской постановке?

Solal: Знаете, здесь в московской постановке больше внимания уделяется вокальному исполнению, а в Париже, когда идет речь о версии спектакля, то там очень много времени и внимания уделяется драматургии сценической.

Fashion-Concert: Хочется, чтобы Вы вспомнили самые яркие забавные моменты, которые возможно были на репетиции в Москве?

Solal: Знаете, здесь речь не идет о чем то смешном, наоборот это такое интересное восприятие, интересная реакция, потому что когда идёт версия в сопровождении симфонического оркестра, то это как-то приподнимает всех в собственных глазах, поскольку речь идет о высоком оперном искусстве.

Fashion-Concert: А Вам не приходила мысль, что если брать симфонический оркестр и высокое искусство, то можно было б сделать еще постановку по Вагнеру или по Бетховену, потому что Вагнер, как многие считают, больше подходит для рок музыки.

Solal: Конечно. Знаете, любого композитора можно взять, и получится, если сделать соответствующую аранжировку, и соответствующую постановку осуществить, то очень много интересного можно взять и из музыки и из биографии, в общем любого композитора, в том числе и тех, о которых Вы говорили. Я думаю что сегодня есть очень много возможностей, которые открываются, для того чтобы осуществить тот жанр в котором сейчас здесь работаем мы. Потому что не все люди понимают, и не все люди идут слушать, если они любят классическую музыку, способны воспринимать какое-то другое музыкальное направление, которое воплощено в современные интерпретации в жизни в биографии и музыкальное творчество. А сейчас их возможности гораздо больше, чем это было когда то, направления были строго определены, где классика, а где что.

Fashion-Concert: Девушки, которые вместе с Вами играют в Московской постановке, они жалуются на высокую лестницу, которая на сцене, на каблуки и на длинные платья. Они мужественно преодолевают трудность, чтобы не упасть, хочется у Вас спросить, а с какими трудностями Вы столкнулись при постановке в Москве, при игре на сцене?

Solal: Нет, ничего такого специального, за что можно зацепиться в буквальном и переносном смысле, нет.

Fashion-Concert: Какие у Вас дальнейшие творческие планы? В каких проектах Вы собираетесь участвовать?

Solal: Нет, таких очень ближайших планов, у меня нет, но дело в том, что у меня есть фирма. Я являюсь продюсером, я работаю для других артистов тоже, для того чтобы их выпускать, для того чтобы их записывать. И, что касается лично меня, то через год я выпущу новую запись, альбом, где будет музыка типа свинга, я еще не определился окончательно. Но что-то вроде творчества Поля Анка, такого типа.

Fashion-Concert: Тогда хочется еще один вопрос задать, Вам во время постановки не хотелось оказаться на месте режиссера, и что-то сделать по-другому?

Solal: Конечно, мне тоже так казалось, потому что у нас у каждого конечно есть какое-то персональное восприятие того что мы делаем. Это конечно так, мы каждый имеем своё видение персональное. И что-то хотелось бы не только подкорректировать, но и по-другому сделать. Но режиссер, который делает этот спектакль. знает лучше вкусы публики, и он это делает для всех, не только для себя. Поэтому тут нужно чтобы у каждого была своя роль, в которой он привык жить.

Fashion-Concert: Что бы Вы хотели пожелать российским зрителям, которые придут в ГКД уже завтра?

Solal: Единственное пожелание, что публика будет испытывать то же удовольствие от того что нас будет видеть и слышать на сцене, какое мы будем испытывать от контакта с публикой.



Учёные выяснили, чего хочет женщина - Но она уже передумала.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Дизайн для сайтов. Красивые шаблоны для Ucoz