PaulineF | Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:27 | Сообщение # 1 |
Статьи и интервью
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| http://www.ekhoplanet.ru/music_664_17770
It was never enough that I gave to you, All of the horror that you've put me through. How can I make up my mind this time? This is where I will draw the line.
|
|
| |
brune | Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:27 | Сообщение # 2 |
Aγάπη-admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6214
Статус: Offline
| хорошая статья, но вот имя Мишель, мне лично резануло а вам? да и еще не знаю...если правда что будет турне, мне лично это не нравится...ну не надо Мику на Моцарте зацикливаться! немного еще подзаработать конечно неплохо, но нужно делать другое, а то так и останется Моцартом...
io parlo di sogni...
|
|
| |
Taliana | Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:27 | Сообщение # 3 |
Director of Fun Club
Группа: Администраторы
Сообщений: 1346
Статус: Offline
| Статья на сайте Эхо Планеты "К нам в гости парижские звезды".
Начало нового 2013 года обещает быть богатым на премьеры. К показу в Москве готовится симфоническая версия суперпопулярного французского мюзикла «Моцарт. Рок-опера» с оригинальным кастингом. Париж также снаряжает к нам Патрисию Каас, Брюно Пельтье с новыми программами. Эти планы в шоу-кейсе парижского продюсерского дома V.DEST.
Напомню, что с этим домом связан недавний московский триумф программы «Главные песни Notre Dame de Paris», а его руководители и были создателями и вдохновителями шоу: автор симфонической версии музыкального спектакля композитор Борис Орлов и директор по международным связям Татьяна Михайлофф. Они собрали тогда для российской публики всех звёзд уникальной постановки. Ангажементы солистов мюзикла расписаны на годы вперёд, но ради Москвы мировая знаменитость певец и актёр Гару и его друзья поменяли все планы. Московский успех стал прологом трёх парижских вечеров, которые команда Notre Dame после возвращения с гастролей провела в декабре 2011 года с французскими слушателями. Благодаря тому же тандему Бориса Орлова и Татьяны Михайлофф российская публика впервые увидела на сцене икону французской рок-музыки Джонни Холлидея.
Итоги российского концерта, над подготовкой которого шла напряжённая работа целый год, подводились на «кофейном совещании» в рабочем кабинете Бориса Орлова в парижском пригороде Булонь-Бийанкур. Пока хозяин лично заваривал кофе, мне было разрешено ознакомиться с адресованным в компанию письмом из французского посольства в российской столице, в котором дана лестная оценка усилий по организации гастролей в России.
Прежде чем перейти к новым планам, я попросила Бориса Орлова рассказать об истории V.DEST. Компания создана восемь лет назад руководителем музыкальных издательств Virgin Music и Delabel Edition Луиджи Носера. «Луиджи — один из крупнейших специалистов по авторскому праву в Европе, — рассказал композитор. — Он много сделал для защиты прав композиторов и поэтов, в том числе российских».
Не менее известно в культурных кругах и имя Татьяны Михайлофф (Бутковской). «Самые крупные события в нашем знакомстве с французской эстрадой связаны с её именем», — напоминает руководитель компании. Татьяна дружила с Морисом Бежаром, Марселем Марсо, Джо Дассеном и многими другими.
«С такими единомышленниками работать можно», — говорит Борис. Сам он — виртуозный пианист, композитор, дирижёр и вдобавок ко всему продюсер с солидным стажем. Первый договор о проведении гастролей был подписан им ровно 30 лет назад ещё в Советском Союзе. Таким образом, создался триумвират профессиональных людей, в активе которых знание двух культур, двух рынков, авторского права, стратегии и тактики массовых коммуникаций. Именно они вновь ввели в России, можно сказать, моду на французских исполнителей. У нас побывали Гару, Патрик Фьори, Даниэль Лавуа, Элен Сегара, «золотой голос Квебека» Брюно Пельтье.
В планах компании более 20 оригинальных проектов — на годы вперёд. С огромным успехом в городах России, Украины, Белоруссии, Молдавии прошло последнее, четвёртое по счёту турне Гару. В Новосибирске Борис Орлов аккомпанировал певцу на рояле. «У Гару потрясающий контакт с залом, это было настоящее взаимное объяснение в любви, — говорит продюсер. — Он обязательно вернётся к нам в 2013 году с новой программой и новым диском».
Россия одной из первых услышит симфоническую версию суперпопулярного французского мюзикла «Моцарт. Рок-опера». К показу в Москве готовится специальная программа «Моцарт. Рок-опера. Концерт». Французский мюзикл о жизни великого композитора был впервые поставлен в 2009 году. Его музыкальную канву составили произведения Моцарта, а также современные рок-композиции. Спектакль с триумфом прошёл во Франции, затем желание поставить его на собственной сцене высказали США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Япония и Южная Корея.
Концертная версия — сюрприз для всех поклонников спектакля. И тех, кто побывал на представлениях, собравших только во Франции 1,4 миллиона зрителей, и тех, кто знает этот мюзикл только в дискографии. Сингл исполнителя главной роли Мишеля Локонте «Запечатли меня» на протяжении пяти недель занимал верхнюю строчку хит-парадов, а альбом с саундтреком мюзикла стал бриллиантовым диском — во Франции для такой награды необходимо, чтобы альбом разошёлся тиражом не менее 750 тысяч экземпляров.
«Будучи продюсером, я остаюсь музыкантом, — говорит Борис Орлов. — И поэтому с готовностью и радостью принял предложение работать над симфонической версией «Моцарта». Симфоническая версия — новый старт в жизни мюзикла. Не конкурируя со спектаклем, она дарит возможность людям встретить любимых артистов, услышать любимые песни».
Московские вечера звёздной команды парижского мюзикла пройдут в феврале в Крокус Сити Холл. После премьеры в российской столице артисты начнут турне по Франции. «Моцарт отечества не выбирает — просто играет всю жизнь напролёт», — напоминает строки Булата Окуджавы глава продюсерской компании в Булонь-Бийанкуре.
Ещё до наступления Нового года москвичи встретятся с Патрисией Каас, которая посвящает свою новую программу творчеству Эдит Пиаф. Это дань памяти великой французской певицы, ушедшей из жизни почти полвека назад, в октябре 1963 года. Отправился в Россию и замечательный дуэт Флоранс Кост и Жюльена Дассена, сына великого романтика французской эстрады. В программе молодых артистов «Под небом Парижа» золотые россыпи из репертуара Дассена-старшего и Ива Монтана.
Сегодня специальностью продюсерского дома стало взаимное продвижение лучших образцов франкоязычной и русской культуры. Своей энергией в экспорте отечественной музыки парижский тандем Орлов-Михайлофф не уступает Сергею Дягилеву. Биография компании отмечена такими знаменательными акциями, как бенефисы Майи Плисецкой в Париже, Королевском театре Мадрида, в Италии, творческие вечера Родиона Щедрина.
Но если русская классика давно знакома французам, российская эстрада оставалась для Франции terra incognita. Окно в Европу для русской рок-музыки было распахнуто в уходящем году приглашением в Париж Земфиры. Её весенний концерт в легендарном парижском зале La Cigale на бульваре Рошешуар стал знаковой русской премьерой в альма-матер французского рок-н-ролла. Музыкальная пресса напомнила, что творческая биография певицы началась 13 лет назад и её песни — «зеркало русской рок-революции».
«Парижский зал La Cigale у подножья Монмартра — настоящий лифт к славе для мегазвёзд музыкального олимпа, — комментирует Борис Орлов. — Здесь выступали такие яркие звёзды мировой сцены, как Кайли Миноуг и Нора Джонс, а король французской рок-музыки Джонни Холлидей записал несколько концертных альбомов. До Земфиры ни один из российских исполнителей не удостаивался чести выступить на такой площадке. Поклонников таланта нашей рок-поэтессы в Париже оказался между тем легион, и она щедро вознаградила аудиторию своим ярким контральто».
Какие ещё планы у Орлова и Михайлофф? Компания готовит большие концерты Филиппа Киркорова в Париже. Он выступит на бульваре Капуцинок в знаменитой «Олимпии».
«Проекты рождаются совершенно неожиданно, — замечает Борис Орлов. — Случайно в Париже в разговоре с Михаилом Гусманом зашла речь о никогда никем не слышанной версии песен из знаменитого сериала «17 мгновений весны» в исполнении Муслима Магомаева. Я так и подскочил на стуле: «Это — бомба!» Можно только предположить, сколько в ней может оказаться «своего», непохожего на привычное всем исполнение».
Борис переслушал старые записи Магомаева — к счастью, сейчас в Интернете можно найти почти всё — и заново открыл для себя и своих французских коллег «необычайно свежий, яркий и ни на кого не похожий голос». И «Шербурские зонтики», и My Way звучали потрясающе! «Нам приходится много слушать разной музыки, в компанию присылают диски и макеты дисков самых известных исполнителей со всего мира, но этот голос просто заворожил меня, — говорит президент продюсерского дома. — У меня есть мечта — выпустить во Франции диск с неизвестными записями певца».
Ксения Горохова, Париж, Эхо планеты, № 48, 20.12.2012
Читать оригинал в источнике.
Админ сказал - админ сделал. Если админ не сделал - админ по-шу-тил! ;)
|
|
| |