MozartiennePersempre | Дата: Пятница, 07.03.2014, 19:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Микеланджело–Моцарт
Микеланджело играет главную роль в рок-опере Моцарт. Осознавая гениальность композитора, он исполняет ее немного странно, то есть по-своему. Он рассказал нам о своем видении гениального музыканта, которое слегка напоминает Питера Пэна.
–Вы играете роль Моцарта уже три года, делаете ли вы это с тем же интересом? -Я сыграл эту роль уже приблизительно 300 раз, и я от этого не устал. Но иногда я устаю в физическом плане. Меня очень удивляет способность этого персонажа выходить из себя, но нужно стараться оставаться трогательным. Недавно мне пришло в голову это сходство на сцене с Аленом Делоном в фильме "Рокко и его братья". Он мог выйти из себя, но сохранить такую же чувствительность.
-Как вы создали вашего Моцарта? -Создание персонажа происходит через его жесты. Моцарт напоминает мне Питера Пэна, в какой-то мере у них одинаковый конфликт. Эрик Эльмонино однажды сказал мне, что я должен играть человека каким я его вижу, а не стараться слишком много читать про него.
-Как вы исполняете эту роль? -Существуют черты характера Моцарта, которые я не признаю. Для меня он был предвестником, а не самодовольным. Он понял суть музыки. Он понял, что его музыку нужно распространять. Во время спектаклей я не обращаюсь непосредственно к публике, а рассказываю о Моцарте. Я создал его образ, слушая его произведения. Это самый великий композитор камерной музыки.
-Следовательно, вы исполняете тот образ Моцарта, который вы создали. -Мне легче быть образом, чем человеком. Мне страшно быть человеком, потому что нужно создавать семью, вдохновлять своих детей. Ты должен быть героем для детей, сохранить любовь в твоей паре, тебя должны уважать друзья. Это сложно. Когда ты артист, ты никогда полностью не умрешь, потому что останется образ Моцарта.
-Этот спектакль идет уже три года с одинаковым успехом. Как вы думаете, в чем его причина? -В том, что на главную роль взяли парня, у которого голос не для мюзикла, а для этого нужно рисковать. Тот факт, что рок-оперы выбрали не типичные голоса для мюзиклов, а плеяду талантливых людей, которые боятся сделать что-либо плохо, так же причастен к успеху спектакля. Я тоже боялся, когда мне сообщили, что я буду играть в мюзикле про Моцарта.
-Не опасно ли было выпустить DVD перед окончанием турне? -Спектакль, каким его можно увидеть сейчас, отличается от записи. Некоторые вещи были изменены. Сеанс записи особенный, впечатляющий. Ты играешь перед камерами. Ты ничего не получаешь взамен, в отличие от спектаклей с публикой. Она увидит рок-оперу на DVD во всех деталях, но не сможет отдать что-либо в ответ.
-Вы очень разносторонний артист: вы поете, танцуете, прыгаете... -Чтобы играть в этом спектакле недостаточно быть артистом, нужно быть супер артистом. Мне пришлось много репетировать, чтобы войти в роль. Например, я научился тому, как дирижировать оркестром во время некоторых композиций. Я мечтал танцевать, и теперь я танцую. Я не танцор, но я веду себя как он.
Источник
Vive l'accent italien!
|
|
| |