Приношу извинения за удаление фоток, но оказывается, в ссылке есть прямое указание, что фотографии нужно купить. Посему фото удаляю, чтобы у нас не было проблем, а ссылку оставляю. Покупайте, народ! редактировала Сhanceuse When I lose myself I think of you
Сообщение отредактировал Tomoadept - Понедельник, 17.09.2012, 10:19
Ребят, я вас умоляю, можете архив сделать? У меня голова кругом и я фотографии по 5 раз сохраняю ХД) Это, конечно, хорошо, красоты много не бывает, но место на компе не резиновое... Смысл есть ВСЕГДА ! (с.) С.С.М.
Natalia, Тата, спасибо большущее! Респект авторам! Какие фотки... закачаешься А эта с высунутым языком - просто олицетворение Микеле! Весь устремленный вверх куда-то в высь! Фоты с репетиций тоже порадовали))) и ниточками тоже
Но трое товарищей с левого краю заставили поугорать))) Такое ааащущуение, что три армянких чувака попали на сцену и не понимают, что они здесь делают Мол: "Кто все эти люди и где наши вещи?"
Вот сейчас так ме-е-едленно все пересмотрела....и еще медленнее сползла под стол...ощущение,что в раю побывала...Мик,ну как так можно-то!!! Siate felici e se qualche volta la felicità si scorda di voi, voi non vi scordate della felicità
Да у него вообще в последнее время с настроением самый лад!!! Siate felici e se qualche volta la felicità si scorda di voi, voi non vi scordate della felicità
кстати, по поводу фенек: синяя нитка, насколько мне известно, означает булимию, что актуально, глядя на то, как тощенький Мик с подростковой фигурой и острыми скулами превращается в меру упитанного мужчину со вторым подбородком, на лбу у которого так и маячит транспорант "сорокет не за горами". ну, хотя, чего удивляться - на эклерах-то кого хочешь разнесет.
а вот платочки, по расцветке, мне очень напомнили французский флаг. и тот факт, что он надевает их на выступления может означать дань благодарности стране, которая его приютила. Мечты так прекрасны, пока не входят в рамки реальности и не выходят за рамки приличия (С)